Светлана Байзан
Открытое занятие «Урожай для Машеньки и Медведя» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Урожай для Машеньки и Медведя»
Цель: Создать условия для развития речевой активности детей.
Задачи:
1. Создание условий для развития навыков речевого общения с окружающими; развитие внимания и памяти.
2. Создание условий для закрепления материала по теме «Фрукты; Овощи».
3. Формирование умений работать в группе.
4. Создание условий для развития двигательной активности детей.
Публикация «Открытое занятие „Урожай для Машеньки и Медведя“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Вводная часть: Дети сидят на ковре вместе с воспитателем. В-ль предлагает детям подарить хорошее настроение гостям. Дети держат в руках хорошее «настроение» и дарят его гостям. (Побуждение детей к совместной деятельности).
Основная часть:
Аудиозапись: «плач».Дети реагируют на звук и ищут кто где плачет. (находят Машеньку)
Ребята, кто же это? Вы узнали из какой она сказки? Ответ детей (Машенька)
Как вы думаете, почему же она плачет?Предположения детей от чего же плачет Машенька.
Машенька мне рассказала, что плачет, потому что они с Мишкой не успели собрать урожай на зиму. Дети узнают, почему Машенька плачет.
Как же мы можем помочь им (ответы детей)
Тогда мы отправимся в волшебный огород,где остались овощи и фрукты.
Как мы туда попадём? (выбор предоставляется детям) (П/и самолёты; П/и «Автомобиль» - по выбору детей)
Вот мы и оказались в волшебном лесу, посмотрите, сколько здесь овощей и фруктов, давайте их соберём в корзинки. В красную корзинку – положим овощи; в зелёную – фрукты. Дети собирают фрукты и овощи и раскладывают их по корзинкам.
Воспитатель предлагает проверить правильно ли разложили овощи и фрукты. Дети достают из корзин по очереди фрукты и овощи и называют их.
А давайте ещё сделаем подарок для Медведя, а Машенька ему отнесёт?
(Детям предлагается шаблоны овощей и фруктов, которые дети раскрашивают или делают аппликацию с помощью нетрадиционной техники.)Дети выбирают шаблон для поделки (рисования) и делают подарок для Мишки при помощи нетрадиционных техник.
Рефлексия:
Почему плакала Машенька?
Как мы ей помогли?
Где мы собрали фрукты и овощи?
Какой подарок мы отправим Мишке?