МААМ-картинки

Открытое занятие с детьми средней группы по хореографии

Виктория Тимофеева
Открытое занятие с детьми средней группы по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие с детьми средней группы

ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАНЦОРЫ

Цель: Привлечение детей занятиями хореографией.

Задачи: -Заинтересовать детей танцами

-Воспитывать интерес и любовь к движениям под музыку

(Дети входят в зал и садятся на стульчики).

Педагог: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши, родители!

Сегодня, к нам на занятие прилетит Фея Танца, чтобы посвятить ребят в танцоры и вручить самым лучшим подарки.

Публикация «Открытое занятие с детьми средней группы по хореографии» размещена в разделах

(Стук в дверь. Входит Злючка Бабы-Яги внучка)

Педагог: Я то думала, что это Фея Танца, а это Злючка, Бабы-Яги внучка.

Зачем пожаловала?

Злючка: А я Фею вашу завела в дремучий лес и теперь она дорогу в ваш детский сад никогда не найдет.

Педагог: Что же нам делать, ведь мы её так ждали, ребята какие предложения?

Злючка: Ладно, если вы мне поможете, я её тогда сама к вам приведу.

Есть у меня цветок заветный, я его у Феи Танца стащила, а что с ним делать и не знаю, внутри каждого лепестка, что-то есть.

Педагог: Точно приведешь, от своих слов не откажешься? (говорит, что нет). (педагог лопает один из лепестков, Злючка паникует)

Ребята, да это же задания, которые для нас приготовила Фея Танца.

Злючка: Если не справитесь, не видать вам вашей Феи…ха-ха-ха!

Педагог: Справимся? (да)

Педагог: И так, начнем!

Педагог: (педагог читает первую записку)Ребята, скажите, Что нужно

для того, чтобы научится красиво танцевать? (Ответы детей).

Педагог: Чтобы в танце закружиться,

Нужно много потрудиться!

Пластика, движенье, красота –

Каждому из нас сейчас нужна!

Спинки прямо, носик выше,

Дружно тянем все носок!

Начинаем мы с разминки,

Звонко топай каблучок!

1. РАЗМИНКА

Упражнения, выполняются по кругу. (ходьба на носочках, пяточках, боковой галоп, марш, бег врассыпную, и снова построение по кругу.)

Раз, два, три, свое место отыщи! (дети строятся на свои места в шахматном порядке и разминка продолжается. Выполняются наклоны корпуса, прыжки, приседания, поскоки и т. д.)

Упражнения на восстановление дыхания

Педагог: С первым заданием мы справились!

(Злючка ухмыляется, а педагог лопает следующий лепесток)

НАУЧИТЬ ЗЛЮЧКУ УЛЫБАТЬСЯ (ТАНЕЦ УЛЫБКА)

Злючка: Я Злючка и улыбаться вам, я не собираюсь!

Педагог: Ребята, а как нам сделать, чтобы она улыбчивей стала? (ответы детей. Станцевать)

2. ТАНЕЦ «УЛЫБКА»

3. НАРИСОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИСУНОК

Злючка: Вот с этим вы точно не справитесь! Как можно нарисовать музыкальный рисунок?

Педагог: Злючка, можно! Когда мы рисуем карандашами, рисунок видим, а музыкальный, мы…. слышим. Дети садитесь в круг.

(Педагог дети и злючка садятся в круг. Педагог отбивает ладошками ритм, а дети должны повторить) .

(Педагог лопает 4-ый лепесток)

ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЦЫПЛЯТ

Злючка: Да это не возможно!

Педагог: А вот и возможно!

(Дети очень быстро надевают маски и встают в пары на танец

4. «НА ЛУГУ НА СОЛНЫШКЕ»

Злючка: Я тоже хочу в кого-нибудь превратиться!

(Тут появляется Фея Танца)

Фея: Ах, превратиться!Так стань же ты Тучей! (накидывает на Злючку голубую ткань, та садиться перед родителями в углу зала.)

Фея: Здравствуйте ребята! Вот злыдня! Думала я к вам дорогу не найду, а для чего же мне крылья? Взлетела я высоко над лесом и увидела дорогу к вам!

Педагог: Ребята, давайте проучим Злючку

И станцуем танец про «ЗЛУЮ ТУЧКУ»

Злючка: (после танца) Простите меня, я больше не буду… (трясется под тканью)

Фея: Ладно сейчас расколдуем. Ребята повторяйте за мной:

Дружно дунем мы на тучку,

Чтобы появилась Злючка!

(Дети дуют и только с 3-го раза Злючка скидывает с себя ткань).

Злючка: Больше не буду я злюкой, хотите, я даже с детьми поиграю! Со мной в эту игру всегда бабушка моя играет, Баба-Яга.

ИГРА «Я ЯГА!» (или «Приведение»)

Педагог: Фея Танца, Злючка принесла нам украденный у тебя цветок и мы все задания почти выполнили, осталось только одно

Фея: Молодцы! Какое задание осталось?

Педагог: А узнаем мы тогда, когда дети приведут на наш танцпол своих родителей.

(Когда все соберутся, педагог лопает последний лепесток).

5. ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

Фея: Какие вы молодцы! Ну что ж, вы справились с заданиями, не зря целый год, вы занимались танцами. И пришла пора посвятить вас в танцоры. А ну-ка, Злючка, помоги-ка мне. Ребята, по очереди потрите туфельку и загадайте желание, которое я донесу до небес и оно обязательно исполнится. (а Злючка надевает детям медаль, посвящая в танцоры).

Это еще не все, примите от меня подарки, а мне пора, до свидания!

Злючка: И мне пора меня бабушка заждалась!

Педагог: До свидания!

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с детьми средней группы по хореографии
Опубликовано: 19 июня 2020 в 15:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с детьми средней группы по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД