Котова Анна
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости солнышко пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по сенсорному развитию в младшей группе «К нам в гости солнышко пришло».
«К нам в гости солнышко пришло»
Цель: Выявление сформированности навыков.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Развивающие : развивать мелкую моторику;
Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „К нам в гости солнышко пришло“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большие и маленькие круги; рисунок солнышка ; авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету».
Интегрирование образовательных областей: Познавательная, физическая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, речевая.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Ответ детей: - Здравствуйте.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел?
Ответ детей: - Солнышко.
Воспитатель: - У нас сейчас весна, Солнышко пригревает, и оно заглянуло к нам в гости, приглашает нас в путешествие. И поедем мы на поезде, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается («Паровозиком встаем, весело гудок даем).
Воспитатель: - Ребята, у нас с вами остановка. Перед нами весенняя лужайка. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Собери по цвету» (в обруче лежат шары трех цветов красный, желтый и зеленый, их нужно по цвету разложить в корзины).
Ответ детей: - собирают шарики из обруча и раскладывают по цвету в корзины.
Воспитатель: - Хорошо дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше («Паровозиком встаем, весело гудок даем).
Воспитатель:- Ребята, мы с вами приехали к реке (на столе картон синего цвета, как же ежику добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?
Ответ детей: - Давайте.
Воспитатель: - Посмотрите, какие камушки лежат?
Ответ детей:- Большие и маленькие;
Воспитатель: - Вам нужно выбрать большие, и построить мостик (на столе круги серого цвета)
Ответ детей:- Строят мостик. (Отдают воспитателю большие кружочки,
Воспитатель: - У нас получился мост?
Ответ детей: - Да.
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Поехали дальше нам в путь пора (дети садятся в паровозик и едут к следующей полянке).
Воспитатель: - У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стол с заданием).
Ответ детей: - Геометрические фигуры (круг, квадрат,прямоугольник).
Воспитатель: Ребята давайте поможем белочке разложить геометрические фигуры по форме (раскладываем каждую фигуру в свою коробку).
Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кто к нам сегодня приходил в гости? Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. Ребята на этом наше путешествие заканчивается, нам пора идти в садик. Давайте скажем нашему «Солнышку» до свидания. Солнышко пойдет светить на улицу, а мы позже к нему присоединимся. Дети на поезде возвращаются в сад.