Лучший педагог года

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости солнышко пришло»

Котова Анна
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости солнышко пришло»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по сенсорному развитию в младшей группе «К нам в гости солнышко пришло».

«К нам в гости солнышко пришло»

Цель: Выявление сформированности навыков.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Развивающие : развивать мелкую моторику;

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „К нам в гости солнышко пришло“» размещена в разделах

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большие и маленькие круги; рисунок солнышка ; авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету».

Интегрирование образовательных областей: Познавательная, физическая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, речевая.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ответ детей: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел?

Ответ детей: - Солнышко.

Воспитатель: - У нас сейчас весна, Солнышко пригревает, и оно заглянуло к нам в гости, приглашает нас в путешествие. И поедем мы на поезде, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается («Паровозиком встаем, весело гудок даем).

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами остановка. Перед нами весенняя лужайка. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Собери по цвету» (в обруче лежат шары трех цветов красный, желтый и зеленый, их нужно по цвету разложить в корзины).

Ответ детей: - собирают шарики из обруча и раскладывают по цвету в корзины.

Воспитатель: - Хорошо дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше («Паровозиком встаем, весело гудок даем).

Воспитатель:- Ребята, мы с вами приехали к реке (на столе картон синего цвета, как же ежику добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?

Ответ детей: - Давайте.

Воспитатель: - Посмотрите, какие камушки лежат?

Ответ детей:- Большие и маленькие;

Воспитатель: - Вам нужно выбрать большие, и построить мостик (на столе круги серого цвета)

Ответ детей:- Строят мостик. (Отдают воспитателю большие кружочки,

Воспитатель: - У нас получился мост?

Ответ детей: - Да.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Поехали дальше нам в путь пора (дети садятся в паровозик и едут к следующей полянке).

Воспитатель: - У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стол с заданием).

Ответ детей: - Геометрические фигуры (круг, квадрат,прямоугольник).

Воспитатель: Ребята давайте поможем белочке разложить геометрические фигуры по форме (раскладываем каждую фигуру в свою коробку).

Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кто к нам сегодня приходил в гости? Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. Ребята на этом наше путешествие заканчивается, нам пора идти в садик. Давайте скажем нашему «Солнышку» до свидания. Солнышко пойдет светить на улицу, а мы позже к нему присоединимся. Дети на поезде возвращаются в сад.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости солнышко пришло»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 20:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости солнышко пришло»» (включая файлы) размещена пользователем Котова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД