МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе

Усанова Инна
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный)

Задачи:

Образовательные: ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой»и «маленький»;

Развивающие: развивать мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большой и маленький круг; большой и маленький квадрат; игрушки: курица; видеозапись солнышка ;авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету»

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Ответ детей: – Солнышко. Давайте мы все солнышку улыбнёмся и подарим своё тепло.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Рано утром встало солнце, заглянуло к нам в оконце.

Солнышку мы улыбнулись, к солнышку мы подтянулись.

Лучик раз, лучик два, будет рада детвора.

Воспитатель: Солнышко заглянуло к нам в гости приглашает нас в путешествие. И поедим мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается (Звучит музыка «Паровозиком встаем, весело гудок даем)

Воспитатель: Ребята у нас с вами остановка. Перед нами лужайка. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Собери по цвету»(Посадите бабочек на цветок соответствующего цвета)

Воспитатель:- Молодцы дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше (Звучит музыка «Паровозиком встаем, весело гудок даем)

Воспитатель: -Ребята мы с вами приехали к реке,

-(звучит музыка природы, поющих птиц,на полу ткань голубого цвета)как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?

Ответ детей: -Давайте.

Воспитатель: – Посмотрите камушки лежат: круглые большие и маленькие; квадратные большие и маленькие; нам с вами нужно выбрать круглые большие камни и построить мостик.

Ответ детей: – Строят мостик. (отдают воспитателю большие кружочки)

Воспитатель: У нас получился мост?

Ответ детей: -Да

Воспитатель: -Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь. (дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем и поют песню).

Воспитатель: – «Через мостик перейдем и друзей там найдем» 2 раза

Воспитатель: -У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стоящий дом)

Ответ детей: – Дом.

Воспитатель: – Ребята, кто это (из дома выглядывает игрушка грустная «Курочка»).

Воспитатель: -Послушайте ребята, что вам скажет Курочка

– Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики по общипала.

Воспитатель:- Ребята давай те поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.

Ответ детей: -Давайте!

Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять»

Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик»(под музыку «Калинка -малинка»).

Дети подходят к столу на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)

Воспитатель: -Молодцы ребята помогли курочкам.

Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возращаться в группу.

Вам понравилось?

Давайте вспомним какие задания мы выполняли по дороге?

-Помогли бабочкам найти свой цветок

-Построили мост через реку, а из каких геометрических фигур мы строили мост (круг)

Круг был большёй или маленький (большой)

-Помогли курочкам, сделали им хвостики.

Хвалю и благодарю детей. Прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Сделаем матрёшке бусы» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2023 в 10:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Усанова Инна (УИ 1652264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД