МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»

Ирина Романенко
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия, воспитателя

по развитию речи

первая младшая, возраст детей 2-3 года. «Знакомство с кошкой Муркой»

Автор: Романенко Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ

«Детского сада комбинированного вида №2 «Парусок», г. Коряжма

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) „Знакомство с кошкой Муркой“» размещена в разделах

Предлагаю вам конспект открытого занятия по развитию речи для первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы, конспект направлен на обучение звукоподражание и звукопроизношение, что дети учились повторять за воспитателем.

Задачи:

Учить детей звукоподражанию, правильному звукопроизношению; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Закрепить и расширить знания о домашнем животном; воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: игрушки (кошка, картинки еды и молока, маски котят и кошки)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга, наших гостей.

Приветствие

Дружно за руки мы взялись

И немножко подержались

А теперь мы повернулись

И друг другу улыбнулись

Воспитатель: Ребята, слышите к нам кто-то там мяучит? Пойду посмотрю кто это? (приношу кошку из-за двери)

Воспитатель:

Кто же это?

Дети: Кошка

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали это кошка. А зовут её Мурка.

- Давайте, с ней поздороваемся?

(Дети здороваются с кошкой. Она здоровается с детьми. Дети рассматривают кошку. Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать кошку, после чего начинает задавать вопросы).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на кошку. Какая она?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно. Кошка-серая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как разговаривает кошка?

Дети: Мяу! Мяу! Мяу! (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: А как разговаривает кошка Мурка, когда её гладят?

Дети: Мур! Мур! Мур! (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: А если кошку Мурку испугать, как она зафыркает?

Дети: Фыр! Фыр!Фыр! (воспитатель показывает, как кошка выпускает когти и злится, дети повторяют)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте, покажем киске как мы умеем играть пальчиками?

Пальчиковая игра: «Киска, киска, киска - брысь….»

Воспитатель: Ребята, посмотрите кошка нам что-то принесла (маски котят)

Мурка хочет, чтобы мы с ней поиграли. Я буду мамой кошкой, а вы хотите быть моим детками котятами?

Подвижная игра: «Повторяй за кошкой…»

Как кошка ходит? ( вот так: с лапки на лапку мягко ступает)

Как кошка Мурка умывается? (моет лапкой мордочку)

Как кошка хвостиком виляет?

Как кошка прыгает, играется? (прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы котятки

Ребята, а что кошка любит есть?

(ответы детей)

Правильно, рыбу и молоко (показываю картинки)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как кошка лакает молоко (дети повторяют, а сейчас давайте покажем как кошка облизывается после еды

(воспитатель показывает, дети повторяют,а как кошка зевает?

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? Вам понравилось играть с кошкой? Позовём её к нам в гости ещё раз? А теперь, давайте скажем кошке до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на начало года «Осень-чаровница» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на начало года Тема: «Осень чаровница» Цель занятия: обогатить словарь.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 10:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Романенко (УИ 372902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД