Получи документы

Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Поможем домовенку Кузе навести порядок»

Татьяна Назаркина
Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Поможем домовенку Кузе навести порядок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5»

Открытое занятие

по познавательному развитию

в группе общеразвивающей направленности

для детей 4-5 лет

«Поможем домовенку Кузе навести порядок».

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной

категории

Назаркина Т. С.

Оренбург, 2019

Цель: учить детей группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

Публикация «Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет „Поможем домовенку Кузе навести порядок“» размещена в разделах

Материал: Картинки с изображением предметов, необходимых для труда на огороде, кухне, в квартире; огород, кухня, комната; видео-физминутка, изображение домовенка, видео о глиняной посуде, глиняный горшок; ватман для интеллект-карты; интеллект-карты на каждого ребенка с изображением кастрюли с борщом и банки с компотом; разрезные картинки овощей, ягод и фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня! Давайте поздороваемся с ними! (здороваются)

Организационный момент: Встаньте, пожалуйста в круг, повторяйте за мной!

Доброе утро лесам и полям!

Доброе утро скажу всем друзьям!

Доброе утро родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад!

Улыбнитесь друг другу!

Ребята, представляете, прихожу я сегодня в сад, а на столе лежит письмо! Здесь загадка! Давайте отгадаем ее и узнаем, от кого оно! (отгадывают загадку, на экране появляется изображение Кузи) Читает письмо. Ну что ребята, поможем Кузе? (Да) Что нужно сделать Кузе? А чтобы он больше ничего не путал, давайте мы ему составим карту, на которой будет изображено что нужно для работы на огороде, уборке дома. Посмотрите, у меня уже есть план, не хватает только предметов! Что у изображено на плане? (огород, кухня, комната, корзина для игрушек) Давайте начнем с огорода? Где у нас такая же картинка? (находят и идут к огороду) Посмотрите, какие предметы изображены на карточках? Какие предметы лишние? Мальчики, возьмите по одному орудию труда для работы на огороде. (вопросы и индивидуальные ответы Что это? Для чего это) Саша К. собери все остальные карточки и дай их мне. Мальчики, давайте приклеим наши карточки на план, а девочки проверят, правильно ли вы все сделали. Мы помогли Кузе? Все задания выполнили?

Так, с одним заданием мы справились. Какие предметы у нас остались? Для чего они? Где должны находиться? Идем на кухню! (положить карточки). Посмотрите, какие предметы изображены на карточках? Какие предметы лишние? (вопросы и индивидуальные ответы Что это? Для чего это? Обратить внимание на глиняный горшок – что это такое? Из чего сделано? Показать настоящий горшок, просмотр видео Фиксики). Повторить вопросы о глиняной посуде. Девочки, возьмите по одной карточке с посудой, Алеша М., собери оставшиеся карточки и дай их мне. Девочки, давайте приклеим наши карточки на план, а мальчики проверят, правильно ли вы все сделали.

Ох, ребята! Вы устали? Давайте отдохнем и немножко потанцуем.

Физминутка «Домовенок».

Давайте посмотрим на наш план! Ну что, ребята, все задания мы с вами выполнили? Правильно, ведь у нас остались еще карточки! Ну давайте продолжим. Куда мы идем? (идут к последнему столу, на котором изображение «Комната»). (положить карточки). Посмотрите, какие предметы изображены на карточках? (вопросы и индивидуальные ответы Что это? Для чего это? Куда нужно складывать игрушки? Давайте девочки возьмут по одной карточке с изображением предметов для уборки комнаты, а мальчики – по одной карточке с игрушками! Идем к нашему плану и приклеиваем! Молодцы! Ну что, ребята, мы помогли Кузе? Все задания выполнили? (Если ответ «Да» - Давайте прочитаем письмо еще раз)

Осталось нам сварить суп и компот! Подойдите к столу, посмотрите, какие картинки лежат на столе? Девочки что будут варить? Суп или компот? Рассаживаемся по местам. Для того, чтобы у нас все получилось – сделаем пальчиковую гимнастику!

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Из чего варим суп? Из чего варим компот? Возьмите карточки, разложите только нужные вам карточки на свои листы, обратите внимание на стрелочки: каждая стрелочка ведет к одной карточке. Будьте внимательны! Нам с вами нельзя ошибиться! Ведь мы варим компот и суп для Кузи и Наташи! Теперь берите клей и приклеивайте. (Включить Кузю на экране.) Молодцы! Теперь мы с вами точно выполнили всё, о чем просил нас Кузя! Давайте сложим наш план и картинки и отправим их Кузе! (сложили, отправили)

Ребята, Кузя благодарит нас за помощь и дарит нам раскраски! Давайте ему скажем спасибо и помашем в экран.

Итог: Что мы с вами делали? Кому помогали? Что нового узнали? Для чего это нужно?

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду»Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду» Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду».Возрастная группа: средняя. Подготовила: воспитатель Костакова Т. В. Занятие было построено,.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Поможем домовенку Кузе навести порядок»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 17:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Поможем домовенку Кузе навести порядок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Назаркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД