Елена Сергеевна
Открытое занятие по ПДД «Наш друг — светофор» во второй младшей группе
Открытое занятие по ПДД по 2 -ой младшей группе.
«Наш друг – светофор»
Тема: «Наш друг – светофор»
Цель: Познакомить детей со светофором; Формировать представление о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Публикация «Открытое занятие по ПДД „Наш друг — светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Задачи: Образовательная – активизировать речт детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасности движения на дорогах. Закрепить название цветов (желтый, зеленый, красный). Учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
Развивающая – развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитывающая – воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.
Ожидаемые результаты:
У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения.
Дети самостоятельно проявляют инициативу, рассматривают иллюстрации, участвуют в беседе, проявляют творчество, активность в работе.
С удовольствием рисуют и играют в игры по теме ПДД.
Приветствие «Собрались все дети в круг»
Дети присели.
Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит Мишку.
В: Ребята, к нам пришел Мишка. А что с тобой случилось? Что с лапкой?
М: Когда я переходил доргу, машина переехала мне лапку.
В: Мишка, ты что не знаешь как нужно правильно переходить дорогу?
М: Нет.
В: Ребята, можно ли переходить дорогу в любом месте?
Д: Нет. Ответы детей. По пешеходному переходу.
В: Правильно, по пешеходному переходу. А как называется разметка?
Д: Зебра.
В: Молодцы. А что еще помогает перейти дорогу?
Д: Светофор.
В: давайте расскажем Мишке, что делаем кажды свет светофора.
Д: Ответы детей.
В: Ребята, давайте сделаем для Мишки светофор.
Дети присаживаются на столы
Занимаем рабочие столы.
Прежде чем начать работу что необходимо разогреть? Ручки.
Какие цвета нам понадобятся?
Д: Красный, желтый, зеленый.
Дети лепят.
После того как светофоры готовы.
М: Ребята, спасибо большой.
Давайте поиграем.
Физ. Минутка.
Едем, едем мы домой
На машине легковой
Въехали на горку, хлоп
(рук вверх, хлопок)
Колесо спустилось, стоп.
(руки вниз, присели)
М: До свидания ребята, спасибо.