МААМ-картинки

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики» (3 фото)

Мария Наумова
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»

Веселые кубики.

Задачи. формировать начальные представления о физических упражнениях и здоровом образе жизни. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании, развивать Воспитывать желание помогать в трудной ситуации.

Инвентарь: Кубики по количеству детей желтые и красные, два колечка красное и желтое, бубен, мячи 2 мяча или по количеству детей, запись слов кубика, Кубик.

Публикация «Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе „Веселые кубики“» размещена в разделах

Дети входят в зал за воспитателем на строятся в одну шеренгу

Воспитатель: Ребята мы пришли с вами в спортивный зал заниматься физкультурой, у нас на занятии присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте.

Воспитатель: Строимся в круг. На против кубиков!

1 запись Кубик: Привет ребята, а мы вас уже заждались, Я и мои братья Веселые кубики.

Воспитатель: Здравствуй кубик, а для чего вы к нам пришли?

2 запись Кубик: мы пришли заниматься физкультурой чтоб быть здоровыми, ловкими и сильными. Нор м незнаем как. Научите нас?

Воспитатель: Ребята научим кубики заниматься физкультурой?

Дети: Да научим.

Воспитатель: направо за мной по кругу шагом марш!

1-я часть. Игровое упражнение «Возьми кубик». выложены кубики. Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, воспитатель подает команду: «Взять кубик!» Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой.

На следующую команду педагога: «Круг!» – дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу продолжается. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»

А теперь построились на против кубиков в круг.

Воспитатель: Кубик понравились тебе упражнения?

Запись 3 Кубик: Да мне очень понравились упражнения

Воспитатель: а теперь мы покажем упражнения чтобы стать сильными. Смотрите внимательно и учитесь.

Звук 4 Кубик : Мы с радостью будем учиться!

2-я часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Куки вперед, присесть, дотронуться руками до кубика, вернуться в исходное положение (3 раз).

2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь кубик между ног, руки в упоре сзади. Дотянуться до кубика взять в руки, наклон вперед вернуть кубик на место принять И. п.

Фото «Веселые кубики»

3. И. п. – лежа на животе, руки перед собой в руках кубик. Поднять кубик -вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». Вернуться в исходное положение (3 раз).

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон туловища вперед взять кубик, выпрямиться, наклон вперед, поставить кубик на пол, вернуться в исходное положение (3 раза).

5. И. п. – стоя перед кубиком, ноги вместе. Прыжки вокруг кубика (4 раз)

Воспитатель: Ребята на право! за мной шагом марш построились одну шеренгу.

Запись 5 Кубик: Какие вы молодцы, а научите нас быть быстрыми?

Воспитатель: Конечно научим, только нам нужно подготовиться.

Подготовка эстафеты: На полу отступая метр от ориентира (красное и желтое колечко) и далее на расстоянии одного метра друг от друга раскладываются кубики в две линии.

Построение в две шеренги на против желтого и красного колечка. раздача мячиков.

Воспитатель: Ну все готово к упражнению. Ребята готовы? Кубики готовы?

Запись 6 Кубики : Да давайте начнем!.

Воспитатель: Первая игра. «Прокати – не задень».

Воспитатель демонстрирует выполнение упражнения раздает мячи.

Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». Дети становятся в две шеренги, у каждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики, на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук). По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Воспитатель приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны.

«Проползи – не задень». Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой.

Запись 7 Кубик. Ух какие вы быстрые! Мы тоже научимся.

Воспитатель: Кубик ты и твои братишки хотите еще поиграть?

Запись 8. Кубик: Да хотим!

Воспитатель: Будем играть в игру «Ловкие кубики» ребята помогите кубикам собраться в мешок, Ой какие кубики стали, ловкие и быстрые ловите их скорее!

Запись 9 Веселой музыки

Подвижная игра «Ловкие кубики».

Кубики высыпаются из корзины под веселую музыку. (2-3 раза).

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы ребята и кубики молодцы. Кубик тебе понравились упражнения?

Запись 10 Кубик: Очень понравились

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с кубиками!

Воспитатель: Ребята мы хорошо поиграли с кубиками давайте с ними отдохнем. Берите каждый по кубику. Стройтесь в колонну за …. Медленно пошли по периметру зала прижали кубик к себе (вдох) руки с кубиком вперед подуем на кубик (выдох) 3-4 раза. На месте стой!

Воспитатель: отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось играть с кубиками?

Дети: понравилось!

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу. Складывайте кубики в корзину. До свидание кубики, До свидание гости!

Запись 8 Кубик: До свидание ребята!

Гости: До свидание.

Воспитатель: Строимся в колону за ….! В группу марш!

Ссылка на записи слов кубика https://yadi.sk/d/4NJVfvSIjG7-9w

Использованная литература

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 17:04
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД