Папки-передвижки

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики» (3 фото)

Мария Наумова
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселые кубики.

Задачи. формировать начальные представления о физических упражнениях и здоровом образе жизни. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании, развивать Воспитывать желание помогать в трудной ситуации.

Инвентарь: Кубики по количеству детей желтые и красные, два колечка красное и желтое, бубен, мячи 2 мяча или по количеству детей, запись слов кубика, Кубик.

Публикация «Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе „Веселые кубики“» размещена в разделах

Дети входят в зал за воспитателем на строятся в одну шеренгу

Воспитатель: Ребята мы пришли с вами в спортивный зал заниматься физкультурой, у нас на занятии присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте.

Воспитатель: Строимся в круг. На против кубиков!

1 запись Кубик: Привет ребята, а мы вас уже заждались, Я и мои братья Веселые кубики.

Воспитатель: Здравствуй кубик, а для чего вы к нам пришли?

2 запись Кубик: мы пришли заниматься физкультурой чтоб быть здоровыми, ловкими и сильными. Нор м незнаем как. Научите нас?

Воспитатель: Ребята научим кубики заниматься физкультурой?

Дети: Да научим.

Воспитатель: направо за мной по кругу шагом марш!

1-я часть. Игровое упражнение «Возьми кубик». выложены кубики. Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, воспитатель подает команду: «Взять кубик!» Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой.

На следующую команду педагога: «Круг!» – дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу продолжается. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»

А теперь построились на против кубиков в круг.

Воспитатель: Кубик понравились тебе упражнения?

Запись 3 Кубик: Да мне очень понравились упражнения

Воспитатель: а теперь мы покажем упражнения чтобы стать сильными. Смотрите внимательно и учитесь.

Звук 4 Кубик : Мы с радостью будем учиться!

2-я часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Куки вперед, присесть, дотронуться руками до кубика, вернуться в исходное положение (3 раз).

2. И. п. – сидя на полу, ноги врозь кубик между ног, руки в упоре сзади. Дотянуться до кубика взять в руки, наклон вперед вернуть кубик на место принять И. п.

Фото «Веселые кубики»

3. И. п. – лежа на животе, руки перед собой в руках кубик. Поднять кубик -вверх, ноги чуть поднять – «рыбка». Вернуться в исходное положение (3 раз).

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон туловища вперед взять кубик, выпрямиться, наклон вперед, поставить кубик на пол, вернуться в исходное положение (3 раза).

5. И. п. – стоя перед кубиком, ноги вместе. Прыжки вокруг кубика (4 раз)

Воспитатель: Ребята на право! за мной шагом марш построились одну шеренгу.

Запись 5 Кубик: Какие вы молодцы, а научите нас быть быстрыми?

Воспитатель: Конечно научим, только нам нужно подготовиться.

Подготовка эстафеты: На полу отступая метр от ориентира (красное и желтое колечко) и далее на расстоянии одного метра друг от друга раскладываются кубики в две линии.

Построение в две шеренги на против желтого и красного колечка. раздача мячиков.

Воспитатель: Ну все готово к упражнению. Ребята готовы? Кубики готовы?

Запись 6 Кубики : Да давайте начнем!.

Воспитатель: Первая игра. «Прокати – не задень».

Воспитатель демонстрирует выполнение упражнения раздает мячи.

Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». Дети становятся в две шеренги, у каждого ребенка мяч среднего диаметра. Воспитатель раскладывает вдоль зала в две линии кубики, на расстоянии 1 м один от другого (по 5–6 штук). По одному ребенку из каждой шеренги становятся на исходную линию и начинают прокатывать мяч между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко. Воспитатель приглашает следующую пару детей, как только предыдущие ребята пройдут треть дистанции, и так, последовательно друг за другом дети выполняют упражнение. После выполнения задания дети подходят к обручу, делают шаг и поднимают мяч высоко над головой. Вернуться в свою шеренгу ребенок должен с ее внешней стороны.

«Проползи – не задень». Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их, после ползания встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой.

Запись 7 Кубик. Ух какие вы быстрые! Мы тоже научимся.

Воспитатель: Кубик ты и твои братишки хотите еще поиграть?

Запись 8. Кубик: Да хотим!

Воспитатель: Будем играть в игру «Ловкие кубики» ребята помогите кубикам собраться в мешок, Ой какие кубики стали, ловкие и быстрые ловите их скорее!

Запись 9 Веселой музыки

Подвижная игра «Ловкие кубики».

Кубики высыпаются из корзины под веселую музыку. (2-3 раза).

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы ребята и кубики молодцы. Кубик тебе понравились упражнения?

Запись 10 Кубик: Очень понравились

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с кубиками!

Воспитатель: Ребята мы хорошо поиграли с кубиками давайте с ними отдохнем. Берите каждый по кубику. Стройтесь в колонну за …. Медленно пошли по периметру зала прижали кубик к себе (вдох) руки с кубиком вперед подуем на кубик (выдох) 3-4 раза. На месте стой!

Воспитатель: отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось играть с кубиками?

Дети: понравилось!

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу. Складывайте кубики в корзину. До свидание кубики, До свидание гости!

Запись 8 Кубик: До свидание ребята!

Гости: До свидание.

Воспитатель: Строимся в колону за ….! В группу марш!

Ссылка на записи слов кубика https://yadi.sk/d/4NJVfvSIjG7-9w

Использованная литература

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 17:04
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Веселые кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД