Юлия Ширяева
Конспект открытого занятия по физической культуре «Исследование пластиковых и деревянных. В чем отличие, и какие лучше скользят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре
программа «Детство»
в подготовительной к школе группы.
Ширяевай Юлия Сергеевны
МДОУ №124 г. Челябинска
Вид: Познавательно исследовательская деятельность.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „Исследование пластиковых и деревянных, В чем отличие, и какие лучше скользят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2020
Тема: Исследование пластиковых и деревянных. В чем отличие, и какие лучше скользят.
Цель: Исследовать пластиковые и деревянные лыжи. Провести опыт с лыжами, какие лучше лыжи скользят.
Программное содержание:
Образовательная: Познакомить детей с историей создания лыж.
Воспитательная: Проявлять интерес к занятию, желание заниматься ходьбе на лыжах.
Развивающая: Совершенствовать функции равновесия и координации движений, при ходьбе на лыжах.
Индивидуальная работа: Помощь детям при ходьбе на лыжах. В общеразвивающих упражнениях, корректировка осанки.
Предварительная работа: Инструктаж по технике безопасности с лыжами.
Оборудование: Конусы, гимнастические палки по количеству человек, лыжи, экран для презентации, презентация, создание горки (мягкий модуль прямоугольник, коробка, снег.
Ход занятия : 30 минут.
№ Ход занятия. Дозировка. Указания.
ВВодная часть. Построение в шеренгу. Приветствие. Озвучивание задач на занятия.
Ходьба на носках руки на плечи, на пятках руки за спиной, с высокоподнятыми кленями, спиной вперед, имитация ходьба лыжника. Легкий бег, подскоками, правым приставным, имитация ходьба лыжника с ускорением.
Дыхательная гимнастика:(вдох, выдох)
Общеразвивающие упражнения (с гимнастической палкой).
«Руки вверх и на плечи»
И. п. - ноги на ширине плеч, палка в обоих руках внизу.
Поднять руки вверх.
Отпустить руки к плечам.
Поднять руки вверх.
И. п.
«Наклоны»
И. п. - ноги на ширине плеч, палка в обоих руках вверху.
Наклон направо.
И. п.
Наклон налево.
И. п.
«Наклоны вперед»
И. п. - сидя ноги вместе, палка в обоих руках вверху.
Наклон дотянуться до носок.
И. п.
«Выпады»
И. п. - о. с. палка в обоих руках внизу.
Выпад с правой, руки вверх.
И. п.
Выпад с левой, руки вверх.
И. п.
«Приседания»
И. п. - пятки вместе носки врозь, палка за спиной.
Присесть.
И. п.
«Прыжки»
И. п. - ноги вместе, палка в обоих руках внизу.
Прыжки на двух вместе руки вверх вниз. 10 минут Построение в шеренгу. Поворот на право. Дети идут по залу, на носках руки на плечи.
Дыхательная гимнастика вдох выдох, дети на вдохе набирают воздух поднимая руки вверх, на выдохе руки отпускают делают выдох.
Корректировать детей при наклоне вперед.
Корректировка детей в приседании, следить за осанкой.
Основная часть. Показ презентации: «История создания лыж».
Сооружение горки для лыж.
Проведение опыта с лыжами. 15мин Просмотр презентации, беседа с детьми по ходу презентации. Сооружение с детьми горки для опыта. Запуск лыж пластиковой и деревянной, какая лыжа дальше уехала? И почему?Какие лыжи лучше?
Заключительная часть. Построение подведение итогов. Что получилось? Удался опыт или нет? Что больше всего понравилось на занятии? 5 минут Дети строятся в один общий строй. Рассказывают, что мы делали на занятии, удался опыт или нет, и кто им больше всего понравилось на занятии.