Получи документы

Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»

Полина Волкова
Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект открытого урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Тема урока : "In my room. В моей комнате".

Подготовил: П. А. Волкова

Декабрь, 2021 год

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Класс : 3 Дата: 13.12.2021

Тема урока : "In my room. В моей комнате".

Темочки:

Тип урока : Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)

Цель урока : Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

Задачи урока :

общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

8. Оснащение урока : картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.

9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

13. Ход урока

п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время

1. Организационный.

- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please).

- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. Hello teacher!

Fine! Thank you. And how are you?

Коммуникативная

2-3 мин

- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность. - Lera, what’s the weather like?

Yes. It’s cold. It’s winter.

- Edik, what’s the date today?

Good. Who’s absent today? It’s cold. It’s raining (cloudy).

- Today is December 24th.

2. Проверка домашнего задания. Let’s check your homework.

Who is ready?

Look at the board.

Закрепляется использование указательных местоимений This is/That is д/з Регулятивная 5 мин

3. Введение и основная часть урока.

Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. Игра.

- Now let’s play. Close your eyes.

Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’s this? Whose is this) Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы. Регулятивная 5 мин

4. Постановка цели и темы урока. На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр. 62 (1).

- Look at the board.

- What can you see on the pictures?

Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить. Слушают песню, смотрят картинки.

Пытаются догадаться о теме урока. Регулятивная 1 мин

5. Лексика

Презентация новой лексики и автоматизация их употребления. Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV Произносят слова за учителем. Познавательная и регулятивная. 4 мин

Развитие навыков аудирования для новой лексики

Активные минуты. Раздать картинки детям. Называть слова из песни. У кого эта картинка - вывешивает ее на доску.

Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню. Вывешивают слова к этим картинкам.

Предложить спеть и подвигаться под музыку. Поют, могут подвигаться.

6. Развитие навыков диалогической речи. Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример. What’s this? – It’s a bed.

Whose is it? – It’s Roy’s.

Дальше ученики работают в парах. У. стр. 62 (1,2) Коммуникативная

4 мин

7. Грамматика

Введение новой структуры указательных местоимений во мн. ч. Наглядное объяснение. Рядом положить ручку (This is a pen, дальше - карандаш (That is a pencil). Добавить еще ручки (pens, карандаши (pencils) и произнести соответственно These are/Those are. Дети повторяют. Познавательная 2 мин

Отработка новой темы в говорении. Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две. Стараются верно произнести речевые структуры. Регулятивная 4 мин

8. Закрепление новой темы в письме.

У. стр. 64(1) 3 предложения с образцом. Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens

This-These, That-Those Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно. Регулятивная 10 мин

9. Чтение

Развитие навыков чтения

У. стр. 63(4) После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку. Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. Регулятивная 6 мин

10. Рефлексия Как работали.

Понравился ли урок? Самооценка. Что узнали?

Анализируют свою работу в листе самооценки. Регулятивная 2 мин

11. Домашнее задание Объяснить по образцам, что делали в классе.

РТ. стр. 33 (3) Записывают, задают вопросы. Регулятивная 2 мин

12. Завершение урока Прощание. Спасибо за урок.

Публикации по теме:

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 20:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Волкова (УИ 425011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД