МААМ-картинки

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»

Марина Власова
Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»

Тема: Игрушки для Нюши

Цель: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому языку, интеллектуальных способностей, памяти, воображения средствами английского языка.

Задачи:

Образовательные:

1) Закрепить с детьми знакомую лексику: a dog, a frog, a cat, a hear, a bear, a fox, a box, a ball, a doll, a cock.

Публикация «Открытое занятие по английскому языку „Игрушки для Нюши“» размещена в разделах

2) Закрепить приветствие на английском в диалоге:

- Hello!

- Hello!

- Who are you?

- I am a dog.

- What is your name?

- My name is Masha.

3) Закрепить изученные глаголы-действия: Swim! Hop! Run! Jump! Stop! Fly! Stand up! Sit down! Wake up! Close your eyes! Open your eyes! Sleep! Draw! Smile! Dance! Hands up! Hands down! Clap your hands!

4) Закрепить фразу:

- What is this?

- It is a cat.

Развивающие:

- развивать внимание, память, мышление

- развивать речь

- развивать любознательность

Воспитывающие:

- воспитывать любовь и сопереживание к друзьям, животным.

Средства реализации / Оборудование: игрушки и карточки по теме занятия; видеоролик; презентация, волшебный сундучок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Они будут смотреть, как мы играем. Давайте с ними поздороваемся на английском. Hello! Good-morning! Покажем им какие мы молодцы! Смотрите, а еще к нам в гости пришла наша знакомая. Кто это? (Нюша). Нюша мне сказала, что у нее день рождения, но все Смешарики забыли об этом. Наверное, надо как- то ей помочь? (Да) Может, мы подскажем Смешарикам, что надо поздравить Нюшу С Днем рождения? (Да) Значит, нам нужно отправиться в гости к Смешарикам, чтобы им напомнить про день рождения! А чтобы это сделать, мы должны с вами встать в круг, взяться за руки и Close your eyes! (играет спокойная музыка) Good! Хорошо!

Open your eyes! Ребята, мы с вами оказались в Стране Смешариков! Ребята, а вы любите получать подарки на день рождения? А что вы любите получать? (куклы, машинки, платье) Вот какие хорошие подарки! А вот Нюша любит игрушки. Значит, мы должны подсказать Смешарикам, что нужно дарить Нюше на день рождения игрушки. Но сегодня в стране Смешариков день английского языка. Значит, мы должны называть игрушки по-английски. В этом нам помогут наши друзья Смешарики.

- Ребята, чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.

Фонетическая зарядка

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку: [T],[D],[N],

Застилал свою кроватку[P-P-P],

Чистил зубы [C-Ш], в доме убирал,

Двери настежь открывал [W],

Свежим воздухом дышал [H],

А когда он замерзал, то дрожал [ZZZ].

Грелся он, шагал [TTT]

Песни бодро напевал [La-la-la],[din-din].

- Ребята, посмотрите, а чей же это домик? Это домик Кроша. А вот и сам Крош! Крош, неужели ты забыл, что у Нюши сегодня день рождения? А ты знаешь, что Нюша любит на день рождения получать игрушки? Что же ты ей подаришь? (на слайде «a doll», дети называют). Посмотрите, ребята, что это? (Это кукла, a doll). Ой, какой хороший подарок приготовил для Нюши Крош! Давайте еще раз скажем, что же это?

- Отправляемся дальше. Чей же домик перед нами? Это домик Лосяша. Лосяш, как же ты мог забыть про день рождения Нюши. Ребята, наверное, он просто заигрался в компьютере. Лосяш совсем забыл, что наша Нюша любит игрушки. И он решил подарить Нюше коробку под игрушки (на слайде «a box», дети называют). Посмотрите ребята, что это? (Это коробка, a box).

- Но а мы отправляемся дальше. Мы приближаемся к домику Ежика. Вот и ты Ежик забыл про Нюшино день рождения! Надеюсь ты не забыл, что наша Нюша любит ирушки? Нет, Ежик не забыл. И Ежик ей подарит. Что же? (на слайде «a ball», дети называют). Вот у Нюши уже три подарка: a doll, a box, a ball.

- Молодцы! А нам с вами пора отправляться дальше. Вот и дом Совуньи. Здравствуй, Совунья. Ты помнишь, что сегодня день рождения у Нюши? (Да) Ты приготовила подарок Нюше? Что же ты приготовила Совунья? (на слайде «a fox», дети называют). Что это, ребята? (Лисичка, a fox). Вот обрадуется Нюша!

- Нам надо идти к домику Пина. Скорее всего, он тоже забыл про день рождения. Пин, ты совсем отвлекся в своей мастерской! Ты забыл про подарок для Нюши! Как думаете, ребята, а какой же подарок приготовил Пин? (Это собачка, a dog). И у нас уже пять подарков: a doll, a box, a ball, a fox, а dog. Good!

- Отправляемся дальше! Вот и дом Копатыча. Смотрите-ка, ребята, а Копатыч не забыл про Нюшин праздник. Что же он приготовил ей? (Это лягушонок, a frog). Наша Нюша получит целых шесть подарков: a doll, a box, a ball, a fox, а dog, a frog. Давайте вспомним, какие подарки приготовили для нее друзья?

- Посмотрите, как Смешарики празднуют день рождения. А как же довольна Нюша! Какой же замечательный получился праздник!

- Ребята, мы с вами так долго шли. Давайте-ка с вами присядем на полянку и отдохнем. Смешарики любят играть в стишки-договорки. Давайте и мы с вами поиграем. Я буду начинать стишок, а вы заканчивать!

Мы идем играть в футбол

Мячик по-английски – ball.

Я в словаре вчера нашел,

Что кукла по-английски – doll.

Мой пес вовсе не щенок,

А взрослая собака – dog.

Прыгнула к нам на порог

Зеленая лягушка – a frog,

Прибежал к нам лис -a fox,

Спрятался в коробку - a box.

Она сметанку полизала,

"Мур-мур-мур, - потом сказала.

-Всем спасибо за обед!"

А зовут ее -a cat.

Вот он справа, вот он слева

Шустрый, быстрый заяц -a hare.

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по-английски -a bear.

Начинает наш денек

Петушок горластый -a cock.

- Ребята, а теперь давайте немного разомнемся!

Физминутка

Hands up, Hands down,

Hands on hips, Sit down.

Stand up, Hands to the sides

Bend left, Bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Игра «What is missing?»

- А сейчас я проверю, кто из вас самый внимательный. Давайте назовем, кто изображен на карточках, запомним. А теперь «Close your eyes!» (убирается одна карточка). «Open your eyes!» and ”What is missing?”(“A frog. ”)

Игра «Волшебный сундучок»

- Молодцы! А еще Нюша приготовила для нас волшебный сундучок. Мы будем на ощупь угадывать предметы, находящиеся в нем и называть их. Я задаю вопрос “What is this?” А вы должны ответить “It is a…”

Игра «Знаешь ли ты животных?»

- Очень хорошо! Давайте уберем наших животных обратно в сундучок. Ребята, а сейчас я буду называть вам слова. Как только я назову вам животное, вы хлопнете в ладоши, если я назову другое слово – ничего не делайте. (a bear, a hare, a dog, a frog, a boy, a girl, a doll, a pig, a cock, a bat, a cat, a ball, a fox, a hat, a clock, a stick, a box, a car, a twig, a star, a mouse, a bird, a house, a chick, a horse, a hen, a mat, a cup, a spoon).

- Назовите домашних животных (по-английски, которым нужна человеческая любовь и забота. Есть ли у вас домашние питомцы? А как же вы ухаживаете за ними? Я поняла, что вы очень любите своих домашних питомцев. А каких диких животных вы знаете? Давайте скажем по-английски. А как мы можем помочь диким животным, ведь многим из них тоже нужна забота человека? (Нужно делать зимой кормушки для птиц и кормить их, делать скворечники весной, кормить бездомных кошек и собак, не обижать зверей).

Игра «Будь внимательным»

- А теперь, мы покажем Смешарикам, насколько мы умеем внимательно слушать.

Я буду называть вам команды, чередуя: Swim! Hop! Run! Jump! Stop! Fly! … Вам следует внимательно следить за командами и четко их выполнять. Но у нас будет одно запретное слово. Когда я его произнесу, вы не должны ничего делать.

Игра “What can you do?”

- Все умеете, все знаете. А теперь вообразите себя каким-либо животным, наденьте на ручку игрушку и на вопрос «What can you do?» ответьте: «I can run/jump/swim/fly» и покажите соответствующее движение.

Сценка «Встреча в лесу» (на знакомство)

- Молодцы! Все правильно показали! А теперь представьте, что мы встретились в лесу? Как мы будем общаться?

(диалог: -Hello! – Hello!; -Who are you? – I am a dog; -What is your name? – My name is. ; -Goodbye – Goodbye)

- Молодцы! Ребята, давайте споем для Нюши песенку про животных, в которой звучат названия животных, которых Нюше подарили Смешарики.

- Ребята, а нам ведь тоже надо приготовить для Нюши подарок. А чтобы его приготовить, нам необходимо вернуться в детский сад. Мы для Нюши нарисуем красивые игрушки и отправим их по почте. Давайте попрощаемся с Нюшей. А теперь встанем в кружок. Close your eyes. (играет спокойная музыка) Open your eyes. Вот мы и вернулись обратно в детский сад!

- Давайте сядем за столы и раскрасим животных на листочках, чтобы потом отправить рисунки по почте Нюше.

- Ребята, а сейчас пришло время попрощаться с нашими гостями, но сначала давайте вспомним, где мы с вами сегодня побывали?

- А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями на английском языке. Goodbye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета). Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Моя семья» Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие Цели: Практическая: закрепление представлений относительно строения тела. Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе по теме «Parts of the body». Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года» Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2).

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета». Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые.

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты». Тема: Fruits. Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Расширение лексического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД