Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета».
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку в средней группе на тему .
Тема: Colours.
Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color
2) Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ”
3) Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1) Приветствие (Good morning, children! Стих «Good morning!»)
Публикация «Занятие по английскому языку в средней группе на тему „Цвета“,» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
2) Фонетическая и речевая зарядка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o :-o :-o :/.
2. Основная часть.
Ой, ребята,что это там (заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята, Hello! Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
Учитель: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю (нарисовать шар, купить). Какого цвета бывают шары (индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы! Мы с вами нарисуем воздушные шарики.
-Молодцы. А теперь посмотрите на картинки. Цвета вы видите? (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке). Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке. Давайте назовем цвета на его языке.
Какой это цвет? (Красный) На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно. (red)
А это какой цвет? (Желтый) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
А это? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно. (blue)
А этот (Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Отлично ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их. (Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы, помощь воспитателя)
Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа! Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye!
3. Подведеие итогов.
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики? (вспоминаем цвета и рифмовки). Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха! Good bye!