сырцова Ирина
Открытое занятие по английскому языку для детей младшей группы (4–5 лет). 1 год обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: активизировать знания по темам- цвета, счет, части тела
Оборудование: магнитофон, магнитная доска, магниты, фломастеры, мяч, руковичка-игрушка
Для крафта: бум. тарелки (по количеству детей, фломастеры (синий, клей, цв. карандаши, листы А4, скотч, палочки
1. Организационный момент.
Приветствие детей и гостей.
Hello, My friends. Hello, dear mums. I’m glad to see you here. Let’s start our lesson.
Ребята, давайте покажем какие мы дружные и станцуем под песню “Make a circle”(вкл. песня)
2. Основной этап.
Публикация «Открытое занятие по английскому языку для детей младшей группы (4–5 лет), 1 год обучения» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Look, I came to us not alone. This is my friend Spot(перевожу, если необходимо)
Spot : Hello, I’m Spot(подхожу к каждому и здороваюсь- What’s your name)
Nice to meet you, kids. Can you count(умеете ли вы считать).
Игра «Numbers»
Let’s make a circle. We need a ball. Let’s play the game.; 1-2-3-4-5-sit down(дети по кругу передавая мяч, произносят цифру, кому выпадает цифра 5 должен сесть, ит. д., пока не останется один -победитель).
S : You’re right. Good job!
S : I’m five.
I : Ребята, как вы думаете, о чем сказал Спот (о возрасте) он сказал, что ему 5. Теперь он вас будет спрашивать, а вы отвечать
S : How old are you, Mark (Alice, Aristarch, Ann(по очереди дети отвечают)
S : I like red.
I : : Ребята, как вы думаете, о чем сказал Спот (о цвете). Спот сказал, что ему нравится красный цвет. А вы знаете цвета радуги на англ? Let’s listen the song “Rainbow”(пока звучит песня, показываю лепестки, соответствующих цветов).
Игра, Составь семицветик”
S : kids, let’s play the game “Complete the flower”(ребята по очереди выходят к магнитной доске и прикрепляют лепестки, согласно радуге, к цветку)
S : Excellent! Good job! Now show me green, yellow, pink, blue (дети находят в зале те цвета, которые называет Спот)
I : Look at Spot. (Ребята, посмотрите на Спота, что есть у нас с ним общего: голова, глазки, ушки, носик, ротик). Let’s remember our parts of body in the song “Head, shoulders, knees and toes”(слушаем, поем песню и показываем на себе)
I : Friends, touch your eyes, ears, nose, mouth (дети по моей команде показывают на себе те части тела, которые называю).
I : Ok, you are right. Let’s play the game “Blind painter”
Игра «Слепой художник»(Ребята по очереди выходят к доске с завязанными глазами и рисуют те части тела и лица, которые я называю).
3. Заключительный этап.
Я: Уважаемые родители, сейчас нужна будет ваша помощь детям. У нас творческая, совместная работа. We have craft. For our craft we need : paper plates, blue felt-pens, paper(10*10cm, colour pencils, stickers and tape. ( вам понадобятся для работы : бумажные тарелки, фломастеры, цв. карандаши, лист 10*10см, трубочка и скотч, и конечно ваше хорошее настроение). Are you ready to start our crafting?
***
I : Let’s make our friendly circle. (в конце занятия встаем все в дружный круг и поем песню “Make a circle”).
I : I thank you for our lesson. Good bye.