Елена Северин
Открытое занятие по английскому языку для детей 3 лет «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по английскому языку для детей 3 лет
«Вместе весело шагать»
Цель: закрепить название животных, называть по-английски цвета.
Задачи:
1. Обучающая: закрепить лексику по теме «Цвета»; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
Публикация «Открытое занятие по английскому языку для детей 3 лет „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование: мягкая игрушка «Буба», иллюстрации попугая и мышки, видеозапись ролика «Head shoulders knees and toes», видеопроектор, разноцветные акулы- коробочки, разноцветные рыбки.
Ход занятия:
1) Greetings
-Hello boys and girls!
-Hello
-Let’s say good morning to our guests. Repeat after me
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Very good!
2) Presentation
-Listen! Someone is knocking at the door.
- Who is it?
- It’s me!
- Who are you?
- That’s a secret, guess!
-Are you a bear?
- No, I’m not
-Are you a cat?
- No, I’m not. You will never guess
- Tell us please!
-Ok! I am Booba! Let’s get acquainted! What’s your name?
(Booba ask children their names)
3) Articulation exercises
Фонетическая разминка «Сказка про Бубу»
В одном большом волшебном городе жил – был Буба.
Дождик иногда поливал крыши домов: d – d – d.
При произнесении альвеолярного смычного согласного [d] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами).
О приближающем дожде предупреждала мудраясова: u – u – u.
При произнесении краткого звука [ u ] язык оттянут от нижних зубов. Губы слегка округлены, но не выпячиваются вперёд.
А гуси возмущались: g – g – g.
При произнесении звука [g] органы речи смыкаются, а затем быстро размыкаются.
Каждый день Буба совершал много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него:
h – h – h.
Звук [h] встречается только перед гласными и на слух представляет собой лёгкий выдох. Язык в момент произнесения [h] принимает положение для производства последующего гласного.
Потом он смотрел в зеркало и удивлялся, какой же он красивый: ou – ou – ou.
При произнесении звука [ou] губы сначала слегка растянуты, а затем округляются, но не выпячиваются вперёд. Первый элемент дифтонга напоминает нейтральный звук, а скольжение происходит в направлении [ u ]
От этого у него повышалось настроение, и он пел сначала: l – l – l.
При произнесении альвеолярного смычного согласного звука [l] кончик языка касается альвеол (бугорки за верхними зубами).
А потом: e – e – e
При произнесении краткого гласного звука [e] кончик языка находится у основания нижних зубов. Губы слегка растянуты.
Ему так нравилось петь, что он совсем забывал о времени. Буба очень огорчался, когда видел, что опаздывает к завтраку: аi – аi – аi.
Звук [ai] - дифтонг, состоящий из ядра и скольжения. Ядро дифтонга краткий звук [ ]. После произнесения ядра язык делает движение вверх в направлении звука [ i ]. Звук i не должен звучать отчётливо.