МААМ-картинки

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному краю» (5 фото)

Надежда Чезрякова
План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному краю»
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 42»

План – конспект интегрированного занятия в средней группе на тему : «Путешествие по родному краю»

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному краю»

Подготовила:

Чезрякова Надежда Викторовна, воспитатель 1 кв. к.

п. Лунево

2018 г.

Цель:

Публикация «План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие по родному краю“» размещена в разделах

Закреплять и уточнять знания детей о родном крае, поселке и его достопримечательностях.

Задачи:

Закреплять навыки умения составления простого рассказа о родном крае, о животных нашего края. Развивать интерес к изучению родного края. Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Оборудование:

Фотоальбомы с достопримечательностями города, иллюстрация с гербом поселка Лунево, набор картинок с растениями родного края, игрушки животных родного края.

Предварительная работа:

Рассматривание книг, фотоальбомов, беседы о животных, растениях родного края.

Ход мероприятия:

Воспитатель читает стихотворение «Привет» :

Привет тебе, мой край родной,

С твоими темными лесами,

С твоей великою рекой,

И неоглядными полями!

Привет тебе, народ родимый,

Герой труда неутомимый,

Среди зимы и в летний зной!

Привет тебе, мой край родной!

(С. Дрожжин)

- Ребята, скажите о чем это стихотворение?

- Правильно. Это стихотворение о родном крае.

- Хотите отправиться в путешествие по родному краю?

- Тогда собираемся в путь.

- А на чем же мы будем путешествовать?

- Тогда нам надо смастерить себе поезд, чтобы все смоли попутешествовать.

- Ну вот, поезд готов, а кто еще нам нужен, чтобы мы могли поехать на поезде?

-  Машинист – правильно. Выбирайте машиниста.

- Машинист – ….

- Садимся на свои места и в путь.

Путешествуем от станции к станции.

Воспитатель берет на себя роль помощника машиниста.

Фото «Путешествие по родному краю»

- Мы подъезжаем к первой станции.

I станция «Вспоминайка»

- Как называется область, в которой мы живем? (Московская область) (рассматриваем изображения)

- Как называется район, в котором мы живем? (Солнечногорский) (рассматриваем изображение)

- Как называется поселок, в котором мы живем? (Лунево) (Рассматриваем изображения).

- Молодцы.

- Прошу занять свои места. Мы отправляемся дальше.

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе - фото

II станция «Животный мир»

Дети подходят к ковру (лесу, на котором спрятаны животные нашего края. Путем разгадывания загадок, дети ищут нужных нам животных.

- Вы справились с заданием. В путь.

Фото №1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад План

III станция «Растительный мир»

- Мы отправляемся на природу, а значит должны быть внимательными и аккуратными.

- А как мы должны вести себя в лесу?

Перед детьми на столе разложены картинки с растениями, деревьями. Воспитатель загадывает загадку о растениях, деревьях. Дети находят ответ на открытках с растениями.

- Не пора ли нам отдохнуть?

Физминутка. «Мы построим дом».

- Наш поезд отправляется дальше.

IV станция «Достопримечательности»

Детям предлагается назвать достопримечательности нашего края, изображенных на фотографиях. И рассказать об этой достопримечательности.

- Внимание, внимание. Пассажиров прошу занять свои места.

V станция «Гербовая»

- Ребята все вы знаете, что у каждого города и поселка есть свой герб.

- Сейчас вам предстоит сложное задание. В конвертах находятся разрезные карточки с изображением гербов России, города Солнечногорска и поселка Лунево. Ваша задача разделиться на три команды и собрать предложенный вам герб.

Фото №2 Конспекты занятий

- Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Нам предстоит вернуться назад в нашу группу.

- Занимайте места дорогие пассажиры. Мы отправляемся назад.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Так, что же значит для человека родной край?

- Ребята, вы все путешествуете со своими мамами и папами. И после каждого путешествия вы возвращаетесь с фотографиями, с сувенирами. Чтобы сохранить память об этом путешествии. Наше занятие подошло к концу, но я предлагаю вам сейчас нарисовать, то что вы запомнили о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному краю»
Опубликовано: 16 января 2020 в 11:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному краю»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чезрякова (УИ 757261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД