Попова Мария Викторовна
Открытое занятие в младшей группе «Компот для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по аппликации
в первой младшей группе
ВОСПИТАТЕЛЬ Макаревич Мария Викторовна
Тема :«Компот для Незнайки»
Задачи: Закрепить знания детей о фруктах,цветах
Цели:
1. Образовательная:
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Компот для Незнайки“» размещена в разделах
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Тренировать память, формировать представление об фруктах. Учить детей наклеивать фрукты на шаблон банки, закрепить приём намазывания клеем, закрепить знания цветов (жёлтый, синий, зеленый)
2. Развивающая:
Развивать у детей способность к творчеству, воображение, развивать чувство цвета. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
3. Воспитательная:
Воспитывать аккуратность, прививать художественно – эстетический вкус.
Предварительная работа:
Рассматривание фруктов, беседа о пользе их в питание. Лепка яблок из пластилина
Виды деятельности:
коммуникативная, игровая, художественная
Словарная работа:
Фрукты, яблоко,слива,груша, витамины, компот
Оборудование и материалы:
Банки из картона, бумажные фрукты, яблоко (зеленое, слива (синяя, груша (желтая,клей, кастрюля, поварешка, пластмасовые фрукты, сказочный герой Незнайка
Ход образовательной деятельности.
Дети сидят за столами. Стук в дверь.
Незнайка-ребята можно к вам?
Дети –да.
Незнайка-А я к вам пришел не с пустыми руками (показывает кастрюлю и поварешку,сегодня мы с вами будем варить компот! Поможете мне?
Дети –да
Незнайка-Бросим в кастрюлю наши фрукты. А какие я принес собой фрукты
Незнайка показывает фрукты,а дети называют названия, незнайка мешает компот и показывае детям.
Незнайка - Прежде чем приступить к изготовлению компота, давайте подготовим наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Незнайка – вот и молодцы,теперь наши пальчики готовы!
Незнайка-а теперь мы с вами закатаем наш компот в банки! а банки у нам не простые, ведь наш компот волшебный и банки для него нужны особенные!
Незнайка раздает бумажные банки
Незнайка-а теперь я вам дам и фрукты волшебные (раздает бумажные фрукты).а как же нам закрепить наши фрукты в банках?
Дети – приклеить!
Незнайка-правильно (раздает клей) .сперва мы приклеим яблоко. какого оно цвета?
Дети – зеленое!
Незнайка- правильно! (клеим яблоко). А теперь сливу. Какого она цвета?
Дети – синего!
Незнайка- правильно! (клеим сливу). Ну а теперь грушу. Какого она цвета?
Дети –желтая!
Незнайка- правильно! (клеим грушу). Какие мы молодцы!
незнайка прощается и уходит!