Попова Мария Викторовна
Открытое занятие в младшей группе «Компот для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по аппликации
в первой младшей группе
ВОСПИТАТЕЛЬ Макаревич Мария Викторовна
Тема :«Компот для Незнайки»
Задачи: Закрепить знания детей о фруктах,цветах
Цели:
1. Образовательная:
Тренировать память, формировать представление об фруктах. Учить детей наклеивать фрукты на шаблон банки, закрепить приём намазывания клеем, закрепить знания цветов (жёлтый, синий, зеленый)
Темочки:
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
2. Развивающая:
Развивать у детей способность к творчеству, воображение, развивать чувство цвета. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
3. Воспитательная:
Воспитывать аккуратность, прививать художественно – эстетический вкус.
Предварительная работа:
Рассматривание фруктов, беседа о пользе их в питание. Лепка яблок из пластилина
Виды деятельности:
коммуникативная, игровая, художественная
Словарная работа:
Фрукты, яблоко,слива,груша, витамины, компот
Оборудование и материалы:
Банки из картона, бумажные фрукты, яблоко (зеленое, слива (синяя, груша (желтая,клей, кастрюля, поварешка, пластмасовые фрукты, сказочный герой Незнайка
Ход образовательной деятельности.
Дети сидят за столами. Стук в дверь.
Незнайка-ребята можно к вам?
Дети –да.
Незнайка-А я к вам пришел не с пустыми руками (показывает кастрюлю и поварешку,сегодня мы с вами будем варить компот! Поможете мне?
Дети –да
Незнайка-Бросим в кастрюлю наши фрукты. А какие я принес собой фрукты
Незнайка показывает фрукты,а дети называют названия, незнайка мешает компот и показывае детям.
Незнайка - Прежде чем приступить к изготовлению компота, давайте подготовим наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Незнайка – вот и молодцы,теперь наши пальчики готовы!
Незнайка-а теперь мы с вами закатаем наш компот в банки! а банки у нам не простые, ведь наш компот волшебный и банки для него нужны особенные!
Незнайка раздает бумажные банки
Незнайка-а теперь я вам дам и фрукты волшебные (раздает бумажные фрукты).а как же нам закрепить наши фрукты в банках?
Дети – приклеить!
Незнайка-правильно (раздает клей) .сперва мы приклеим яблоко. какого оно цвета?
Дети – зеленое!
Незнайка- правильно! (клеим яблоко). А теперь сливу. Какого она цвета?
Дети – синего!
Незнайка- правильно! (клеим сливу). Ну а теперь грушу. Какого она цвета?
Дети –желтая!
Незнайка- правильно! (клеим грушу). Какие мы молодцы!
незнайка прощается и уходит!