Папки-передвижки

Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа

Олеся Сэротэтто
Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое итоговое интегрированное занятие

Развитие речи. Вторая младшая группа.

Автор – составитель : Сэротэтто Олеся Николаевна

Чтение народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание картины «Дети кормят курицу с цыплятами»

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Задачи:

-упражнять в инсценировании знакомой детям потешки.

- учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, чётко и правильно произносить слова, различать и называть жёлтый цвет;

- формировать умение различать животных и их детёнышей;

-воспитывать любовь к птицам

-познакомить со словами благодарности

Оборудование: мешочек чудесный, курица и петух игрушки, Емкость с водой, яйца от киндера, ложки, блюдца, салфетки, маска «Курочка», прищепки, овал – солнышко, картина из пособия Гербовой «Курица и цыплятки», доска, магниты,

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу под веселую музыку.

-Проходите детки, присаживайтесь. Ручки на коленки, смотрим на меня. Ой какая сегодня погода, как светло и тепло в группе.

2. Ой, а что это за мешочек, странный, вроде бы его не было, кто же его сюда принес, Ваня не ты? А ну-ка я загляну в него. А да тут записка. В ней загадка оказывается, послушайте:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крылья подбирает.

-Курица.

-Правильно. Курица. Кокококо. Вот она курочка. А давайте посмотрим какая она?

Что у нее на голове?

А это что? А это?

Курочка хочет послушать про себя потешку, давайте дадим ей эту возможность. Послушай, наша курочка. (Включается потешка, дети слушают, воспитатель с курочкой будто болтает)

-А теперь и мы расскажем эту потешку. Иди сюда Валентин. Ты будешь главной Курочкой Рябушечкой. Я буду вашей хозяйкой и так же спрашивать. А вы хором отвечайте. (Здесь инсценировка потешки курочка – рябушечка)

3. Ой, ребятки курочка то к Светлому празднику пасхи несла нам яички, переходила через речку и все обронила. Плачет курочка ко-ко-ко, вы достаньте мне яйцо. Поможем курице достать? А как мы достанем? Чем (Дети предлагают варианты ответов)

(далее дети по двое достают ложечкой яички и перекладывают в блюдечко)

Какие молодцы детки, все яички вытащили. Курочка нас благодарит.

А какие волшебные слова она нам может сказать? (спасибо, благодарю)

-Да правильно, и вы всегда говорите эти слова когда вам сделали доброе дело и чем то помогли.

В благодарность курочка принесла нам картинку.

4. Вот она какая она красивая картнка. Давайте ее рассмотрим?

Каких птиц вы видите на картинке?

Что делают цыплятки?

А кто эта курочка цыпляткам?

А какие мамы бывают?

А кто их кормит?

Давайте придумаем им имена. Мальчика будут звать? А девочку….?

Как вы думаете, что они говорят цыпляткам (дети фантазируют над этим вопросом)

5. -А теперь давайте посмотрим на наш волшебный экран, что изображено на картинке (петух)

-А какое время суток (Ночь)

-А как вы поняли что это ночь (темно, ничего не видно)

-А чтоб стало светло, что должно произойти? (Появится солнышко)

-А давайте мы с вами сами сделаем солнышко, чтоб стало светло и все проснулись.

(Достаю круг с нарисованным лицом где не хватает лучиков)

-Посмотрите чего здесь не хватает? (лучиков)

-Как можно их добавить? (нарисовать, пластилином, красками)

-Правильно, а я вам предлагаю лучики добавить с помощью прищепок.

(дети прищепляют лучики на круг).

-Вот и настало утро, все проснулись и проснулся еще кто-то. Он говорит «Кукареку». Кто же так говорит? (петух)Давайте еще раз все вместе повторим как он говорит?

6. Посмотрите это пришел петух. Он папа. Про курочку то мы потешку рассказали, а теперь и петушок хочет с нами выйти в кружочек и потанцевать. (включается музыка, дети танцуют под песню Е. Железновой «Утром петушок встает».

7.-Молодцы, садитесь. Хорошо мы с курочкой и петушком поиграли. Помогли курочке достать яйца из озера. За это она снесла нам еще яйца, их то мы и раскрасим после занятия. Подготовим к светлому празднику пасхи.

-Вам понравилось занятие?

-Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Белкины запасы» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие "Белкины запасы". Возрастная группа - 3-4 года (вторая младшая группа). Количество детей - 8. Интегрируемые образовательные.

Интегрированное игровое занятие вторая младшая группа «В гостях у Матрешки» 1. Цель занятия: развивать интерес, активности в различных видах детей в двигательной деятельности; развивать умение имитировать характерные.

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (вторая младшая группа) Открытое занятиепо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до.

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа) МБДОУ ЦРР детский сад №184" Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи» 2 младшая группа «Земляничка" Интеграция образовательных.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень",.

Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 12:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сэротэтто (УИ 357506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД