Получи документы

Открытое занятие «Мир — Божьих рук создание» (4 фото)

Боголепова Елена
Открытое занятие «Мир — Божьих рук создание»

МБДОУ «Детский сад № 42 «Ромашка» общеразвивающего вида

НОД по духовно-нравственному воспитанию

«Мир – Божьих рук создание»

коррекционная группа

Воспитатель

Боголепова Е. Н.

апрель 2018 г.

Задачи: Закрепить знания детей о днях творения. Закрепить знание классификации объектов живой природы; развитие познавательной мотивации; ввести детей в православное понимание мира, как доброго и красивого творения, как добра Творцу человека. Продолжать работать над выразительностью речи детей; развивать творческие способности детей; содействовать развитию положительных эмоций, формировать у детей основы праздничной православной культуры.

Публикация «Открытое занятие „Мир — Божьих рук создание“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : 2 мольберта; изображения «Божьих творений» (насекомых, птиц, рыб, зверей, человека) – для игры ; иллюстрации храмов - Храм Христа Спасителя, Храм Петра и Павла, Собор Василия Блаженного, Храм Петра и Февронии, Храм Святой Троицы, Храм Блаженной Матроны Московской, Колокольня Ивана Великого, Часовня, Троицкий собор.

Музыкальное сопровождение: «Я рисую этот мир» («Мир, который нужен мне») автор А. Ермолов; песня «И увидел Бог хорошо весьма», «Ангелы в небе».

Ход занятия.

Под песню «Я рисую этот мир» дети заходят в зал.

Дети стоят.

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Сегодня мы с вами продолжим путешествие по нашему миру. Скажите, кто создал этот мир и все, что нас окружает? (Бог)

Все, что сотворил Бог - это творения. А Бога называют Творцом мира. Мир, который сотворил Бог - мир Божий. Все, что создал Бог –прекрасно.

Скажите, вы любите путешествовать? Давайте вспомним как нужно вести себя в путешествии.

Дети проходят по залу и встают лицом к зрителям. (под музыку).

Сегодня мы с вами вспомним, как Бог сотворил мир.

День первый

Во мраке Божий дух носился,

Кругом был хаос, темнота.

Вдруг луч надежды засветился-

Луч первый жизни и тепла.

Из вечной тьмы пришел рассвет,

Сказал Господь: -«Да будет свет!»

День второй

Сотворил Бог в день второй

Свод небесный, голубой.

Небо чистое, голубое

Небо дорогое и родное.

День третий

В третий день Отец Небесный

Твердь земную сотворил,

Ароматными плодами,

Древом жизни одарил.

Зелень яркими коврами

Расстилается кругом.

Все в плодах, цветах, деревьях –

Это наш с тобою дом.

Четвертый день

На небесной тверди вдруг

Засияло все вокруг.

Сотворил Бог в день четвертый

Золотого солнца круг.

К ночи яркое светило

Бледная луна сменила.

Всемогущий Господь Бог

В небе звездочки зажег.

День пятый

Было тихо над землей,

Лишь волной шумел прибой.

Сотворил Господь в день пятый

Рыб и птиц для нас с тобой.

День шестой

Что создал Бог в день шестой?

Птиц, зверей. И мир земной,

Озаренный ярким светом,

Поразил своей красой…

Человек.

Чудесный мир был создан Богом,

И в нем чудесного так много.

Но всех чудесней из века в век

Был создан Богом человек.

Седьмой день

К дню седьмому сотворил:

Небо, землю, птиц, зверей,

С Божьим образом людей.

Их Господь благословил

И любовью одарил.

Осветил Бог день седьмой

И назвал его – покой.

Воскресенье – день покоя.

Почивал Бог от забот.

Бог вселенную устроил.

Им все дышит и живет.

Ну вот мы и вспомнили как Бог сотворил мир. А сейчас мы с вами исполним песню о сотворении мира.

Песня «Бог вначале создал небо»

Итак, за сколько дней Бог сотворил мир? (за шесть дней).

Каким сотворен мир? (мир сотворен прекрасным, удивительным и с большой любовью. А что является главным и лучшим творением Бога?

Почему? (у человека есть ум, душа). Каким же должен быть человек? (добрым, вежливым, послушным).

Итак, мы продолжаем путешествие по нашему миру. (идут под музыку)

Назовите имена творений – Божиих созданий :

1- кто живет на земле? (животные, люди, насекомые)

2- кто живет в воде? (рыбы)

3- Кто живет в воздухе? (птицы)

4- Что растет на земле? (растения)

А сейчас мы разделимся на 2 команды.

1 команда –прикрепляет на доску кто живет на земле,

2 – кто обитает в воздухе.

1 команда прикрепляет на доску тех, кто живет в воде,

2 –что растет на земле.

Что у нас осталось из Божьих творений на столе? (солнце, облака, небо, горы) – прикрепляем на доску.

Ребята, посмотрите, какие картинки остались? (дом, книга, карандаш, самолет, книга)

Почему мы их не прикрепили? (создано руками человека).

А если все это создано руками человека, это какой мир? (рукотворный)

Молодцы!

Ребята, для кого был создан этот мир? (для нас)

Почему? (чтобы мы любовались красотой природы, наслаждались и радовались всему тому, что нас окружает).

Мы с вами знаем пословицы о наше Творце, о Боге.

1. На Бога надейся, а сам не плошай.

2. Без Бога не до порога.

3. Бог даст день, даст и пищу.

4. Бог любит Троицу.

5. Бог терпел и нам велел.

6. Жить – Богу служить.

7. С Богом пойдешь – благо найдешь.

Продолжаем наше путешествие. (Идут по залу к храмам).

Послушайте стихотворение «Бог с человеком».

Бог создал огонь и воду,

Воздух, землю, всю природу.

И природа без конца

Славит своего Творца.

Где б мы ни были – Он с нами,

Он наш Бог и потому

Он живет, как будто в храме,

В сердце, преданном Ему.

-Ребята, а что такое храм? (дом Божий)

Зачем он нужен? Почему туда идут? Что там делают?

А что находится внутри храмов? (иконы, свечи, колокола)

Давайте посмотрим на выставку храмов. Назовите, какие храмы вы знаете?

(Храм Христа Спасителя, Храм Петра и Павла, Храм Блаженной Матроны Московской, Колокольня Ивана Великого, Собор Василия Блаженного, Троицкий собор, Храм Святой Троицы, Часовня).

Давайте послушаем стихи о храме.

1. Это дом – не просто дом:

Он красивый и с крестом.

Золотые купола,

Звонкие колокола!

Помолиться в этот дом

Ходят в трепете святом.

По утрам и вечерам.

Это- православный храм.

2. Мы по улице идем

На пригорке видим дом.

Не похож на все дома:

В небо смотрят купола.

Крест сияет ярко-ярко,

И на сердце стало жарко.

В небе музыка поет,

Колокол зайти зовет.

3. Мы заходим в этот дом,

Как красиво в доме том!

Я спросил тихонько: «Чей он?»

И услышал: «Божий дом».

Есть название у дома:

Называется он –храм.

И приходят в него люди

В воскресенье по утрам.

4. Хорошо на колокольне

Позвонить в колокола.

Чтобы праздник был раздольней,

Чтоб душа запеть могла.

Продолжаем путешествие (идут по залу к столам с конструктором Лего)

Золотится солнца круг…

Поле… Лес зеленый.

Как прекрасен мир вокруг,

Богом сотворённый!

Все, что на земле живет,

Все, что дышит, ест и пьет.

Это – милые созданья,

Часть большого мирозданья.

Мир создан таким прекрасным, добрым. Как вы думаете, почему?

(Потому что Бог добрый, он нас любит)

Бог – создатель всего, что нас окружает. Творец. А человек – тоже Творец.

Человек какой мир создает? (рукотворный)

Мы с вами тоже – Творцы.

Что же мы с вами можем создать? (Храмы). Задание будет такое:

Посмотрите на выставку храмов и подумайте, какой храм вы бы хотели построить? Приступаем к работе.

Аудиозапись «Ангелы в небе».

Посмотрите какие храмы вы построили, расскажите как он называется.

Ну вот и подошло к концу наше путешествие.

О чем мы сегодня с вами говорили?

Чем запомнилось? Чем понравилось?

А за то, как вы сегодня старались, я хочу вас угостить сладкими подарками.

Открытое занятие «Мир — Божьих рук создание»
Фото «Мир — Божьих рук создание»
Открытое занятие - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад Ромашка общеразвивающего вида НОД по духовно нравственному воспитанию Мир Божьих рук создание коррекционная группа Воспитатель Боголепова Е
Публикации по теме:

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир геометрических фигур с помощью игровизоров» Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир геометрических фигур с помощью игровизоров». Цель: Формирование умения ориентироваться.

Открытое занятие для детей старшей подготовительной группы «Доброта спасет мир» Открытое занятие для детей старшей, подготовительной группе. Тема: «Доброта спасет мир» Цель: преодолевать агрессивность, конфликтность,.

Открытое занятие «Яблочки. Развитие мелкой моторики рук» (средняя группа) Конспект занятия. Цель: Развитие речи детей при помощи совместных игр. Задачи: Развивать мелкую моторику у детей. Закреплять с детьми три.

Открытое занятие «Мир вокруг меня» по теме «Дикие животные» Открытое занятие «Мир вокруг меня» (по теме «Дикие животные») Цель: Расширять представления детей о животном мире, взаимосвязи природы и.

Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Путешествие в страну Пальчиковых игр»Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Путешествие в страну Пальчиковых игр» Рука – это вышедший наружу мозг человека. И. Кант Цель: развитие двигательных и познавательных способностей детей Задачи: 1. Развитие.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мир сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мир сказок» Цель: закрепить знакомые сказки. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение.

Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Конспект занятия на тему: «Солнышко в ладошке» по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Цель: развивать речь.

Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи» Кні (дата)- 21.11.2013Аптаны кні (день недели)- четверг Таырыбы (Тема):«Мир семьи» Масаты.

Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете», «Зайчата» получили письма от «Божьих коровок» и «Звёздочек»Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете», «Зайчата» получили письма от «Божьих коровок» и «Звёздочек» На прошедшей неделе нам с ребятами -"Зайчатами" ,пришло два письма от наших новых друзей. Радости не было предела!О чём тут говорить,детям.

Занятие по ФЭМП для развития тактильной чувствительности рук «Один-два» во второй младшей группе Актуальность:Неоднократно специалистами в области дошкольного воспитания подчеркивалась важность и необходимость развития мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Мир — Божьих рук создание»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 21:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД