Приложение МААМ

Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи»

Нургуль Дуйсенбаева
Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Кні (дата)- 21.11.2013Аптаны кні (день недели)- четверг

Таырыбы (Тема) :«Мир семьи»

Масаты (Цель) :Обобщить и закрепить знания детей о родных и близких, о семье; развивать представление о мире семьи; формировать положительное отношение к родным и близким.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра.

Крнекі- ралдар (Оборудование и материалы) : Презентация. Картинки с изображением семьи.

Сздік жмысы (Словарная работа) : водолаз, кок, палуба, каюта.

Іс-рекет кезендері (Этапы деятельности) Трбиешіні іс- рікеті

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Мир семьи“» размещена в разделах

(Действие педагога) Балаларды іс- рікеті

(Действия детей)

Мотиациялы-козаушылы (Мотивационно- побудительный)

Добрый день, ребята! Давайте сделаем большой круг, представим что мы- одна дружная семья, и скажем: Мир, мир, мир везде!

Заходит грусный гном.

-Дети посматрите кто к нам пришел в гости?

Правильно. А посмотрите на него он какоито грусный.

Что с тобой гном?

(руки разводим в стороны)

(руки вперед затем к груди)

(руки разводим в стороны)

(руки к груди)

Гном

Дима :Я- гном, диву один- одинешек в лесу. Я не знаю что такое семья. Я не знаю, что такие друзья. Эх плохо мне!

йымдастыру – ісдестіру (Организационно поисковый)

А давайте ребята поможем нашему гному. Расскажем что такое семья. Может, найдутся и его братья- гномы.

-Расскажите что такое семья?

-Зачем человеку нужна семья?

- А так бывает что у человека нет семьи?

- Да, дети так бывает. Семья для человека- это родные и близкие: мама и папа, бабушки и дедушки, систренки и братишки. А если у кого-то нет родных людей, та самыми близкими становятся те, кто живетрядом, помогает ему и заботится о нем.

Каждый человек желает, чтобы у него была семья, и она у него обязательно будет!

-Вот, гном, теперь ты знаешь, что семья- это когдалюбят друг друга, заботятся друг о друге, ходят в гости, трудятся, помогают своим друзьям. Такую семью называют дружной и счастливой.

Помечтаем

Давайте дети помечтаем

В каком доме нашему гному будет уютно?

Кто будет жить в этом доме? Какая у него будет семья?

А вот и дом, для нашего гнома. А вот его семья. Мама и папа. Теперь у нашего гнома есть семья. И он счастлив.

-Гном тебе понравился дом?

Раз ты все понят поиграи с нами «Моя семья»

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик, он большой,

Значит, это- папа мой Ответы детей

Ответы детей

Дима: Спасибо, ребята, очень понравился. Я понял, что мы, гномы- одна большая семья, и все мы рады.

(хлопают в ладоши)

(шевелят всеми пальцами)

(показывают два больших пальца)

(машут указательными пальцами)

Чуть поменьше- это мама,

Нам показывает прямо.

Ну, а это старши брат,

Скоро будет он солдат!

Этот пальчик для колечка,

В нем сестренкино сердечко.

Самый маленьки друзья,

Догодались кто? Да – я

Вот и вся моя семья!

-где живет семья?

Презентация под димонстрацию стихотворения «Никто»

Теперь игра «Верно – не верно»

-Я буду говорить вам отдельные фразы, а вы, если согласны со мной, поднимаете обе руки вверх, хлопайте в лодоши и говорите «Да», а если не согласны, говорите «Нет».

Семья – это мама, папа, бабушки, и дедушки.

Семья – это наши соседи

Семья – это братья и сестры

Семья – это люди, которые заботятся друг о друге.

Семья – это незнакомые мне люди.

(держат прямо средние пальцы)

(машут безымянами пальцами)

(мизинцами показывают на себя)

(хлопают в лодоши)

На лодошке.

Играют в игру.

«Да»

«Нет»

«Да»

«Да»

«Нет»

Рефлексивті-тзетушілік (Рефлексивно- корригирующий)

Обобщаем:

-семья – это самые близкие люди. В семье все любят и заботятся друг о друге. Хорошо когда у человека жружная семья.

А теперь дети нарисуите мне свою семью. С чем вы ее осецируете.

Домашнее задание: -наидите в альбоме страницу, где изображена семья.

Раскрастье картинки и расскажите взрослым что вы узнали о семье.

Ктетін нтиже (Ожидаемый результат) :

Біледі (Знать) : что такое семья. Кто живет в этой семье. Для чего она нужна.

Тсінеді (Уметь) : полными предложениями отвечать на вопросы.

олданады (Иметь представление) : какая должна быть семья.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе, посвящённого Дню семьи «Путешествие в мир слов и предложений» Задачи: Продолжать формировать понятия: «слово» и «предложение». Совершенствовать умение определять количество слов в предложении, изменять.

Открытое занятие. Мир-посуды. Тема: «Уход за посудой» Цель: Формирование обобщенного понятия посуда и уход за ней. Задачи: Образовательная: Закрепить понятия чайная,.

Открытое занятие по Р. Р. «Путешествие в мир профессии» Ч1 Видео Проводила воспитатель Д/с №108 "Счастливое детство" Гусева Елена Ралифовна Образовательные области: Коммуникация, Здоровье. Разделы: Развитие.

Открытое занятие по Р. Р. «Путешествие в мир профессии» Ч2 Видео Проводила воспитатель Д/с №108 "Счастливое детство" Гусева Елена Ралифовна Образовательные области: Коммуникация, Здоровье. Разделы: Развитие.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Открытое занятие «Путешествие в мир интересного» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 г. Сочи Открытое занятие непосредственная.

Открытое занятие «Путешествие в подводный мир» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ Тема: «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Выполнила: Воспитатель Кондрашкина Л. А.

Открытое занятие в подготовительной группе по развитию связной речи «Путешествие в мир профессий» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Расширять и закреплять представление о профессиях. Совершенствовать монологическую речь.

Открытое занятие в подготовительной группе «Этот прекрасный мир насекомых» Научный центр и развитие речи. 1. Сказка «Домик пчёлки» на экологический лад. По мотивам сказки С. Я. Маршака 2. Удивительный мир насекомых.

Открытое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в мир профессий» Разработала Гусева Е. Р. Образовательные области: Коммуникация, Здоровье. Разделы: Развитие речи. Тема: «Путешествие в мир профессий» Цель: уточнить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Нургуль Дуйсенбаева (УИ 845971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД