Попова Евгения
Открытое занятие «Яблочки. Развитие мелкой моторики рук» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия.
Цель: Развитие речи детей при помощи совместных игр.
Задачи: Развивать мелкую моторику у детей.
Закреплять с детьми три основных цвета.
Дать детям положительные эмоции
Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.
Вызвать интерес к занятию.
Обогащение словарного запаса.
Оборудование для проведения занятия :
Мягкая игрушка Ёжик.
Корзина с настоящими яблочками.
Формы яблок для раскрашивания.
Макеты деревьев (3шт) с яблоками.
Публикация «Открытое занятие „Яблочки, Развитие мелкой моторики рук“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Восковые мелки.
Диск с музыкой леса.
Ход занятия.
I. Сюрпризный момент.
Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел? Правильно — это ёжик, а что ёжик нам принес с собой? Правильно яблочки.
Давайте посмотрим какого цвета яблочки принес нам ежик в корзинке, правильно красные, желтые, зеленые.
А яблочки большие или маленькие? Большие.
Давайте вместе с ёжиком мы потрогаем яблочки на ощупь, какие они у нас гладкие или колючие как ёжик? теплые или холодные? Понюхайте яблочки вкусно пахнут? А вы любите их кушать?
Ребята, а какой стишок вы знаете про ёжика и яблочки, расскажите нашему ёжику!
Физкультминутка:
Яблоко с ветки, в траву упадет
Яблоко с ветки, ёжик найдет
Яблоко ёжик домой принес
Крошкам ежатам на терке натрет.
Ай какие молодцы наши ребята, тебе ёжик понравилось? Да очень!
II. Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе? Правильно, здесь у нас лежат яблочки, но они у нас все одного цвета белые, а яблочки белые бывают? Нет! правильно. А давайте мы их раскрасим, смотрите у нас здесь лежат карандаши, какого цвета? Красный, зеленый, желтый, кто какой цвет выберет! Раскрашивайте яблочки, а мы с ёжиком будем смотреть как вы умеете аккуратно и красиво это делать. Какие молодцы все наши детки аккуратно раскрасили, Коля какого цвета у тебя яблочко? Зеленое, Зоя, а у тебя какого цвета? Красное, Вова, а у тебя? Жёлтое. Вот видишь ёжик какие молодцы наши дети как хорошо они знают цвета.
А сейчас ребята подойдите все ко мне посмотрите, что лежит у нас на полу, правильно яблоки. А где у нас растут яблоки? правильно на деревьях. А знаете почему они здесь лежат, подул сильный ветер и все наши яблоки сорвал с веточек, а давайте все яблочки повесим на наши деревья, но на каждое дерево вешаем яблоки одного цвета. На это дерево красные яблоки, на это зеленые, а на это желтые будем вешать. Кто какой цвет будет вешать, а ёжик будет наблюдать за вами как правильно вы вешаете яблоки и смотрите не перепутайте! Начинаем собирать яблоки. Звучит музыка леса.
Молодцы ребята все яблоки собрали, аккуратно и правильно повесили на деревья. Ёжику очень понравилось.
III. Проверка детей на память и внимание.
Ребята давайте вспомним кто у нас в гостях? А что принес нам ёжик? А какого цвета у нас яблочки? Чем еще занимались с вами за столом? А куда мы их вешали? У кого какого цвета были яблоки?
А теперь мы с ёжиком хотим с вами поиграть.
Игра «Солнышко и дождик»
Задачи: развивать умение детей выполнять действия по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.
Ну вот ребята нашему ежику нужно уходить к своим ежатам давайте попрощаемся с ним, и скажем спасибо! До свидания, приходи еще к нам в гости.
На этом у нас занятие окончено, все дети у нас молодцы, хорошо все занимались и играли. А сейчас ребята давайте угостим всех яблочками, и сами попробуем их. Всем спасибо!