Ольга Сергеевна Криворотова
Открытое занятие «Я-талантливый ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы
2015год
Ход занятия «Я- Талантливый ребенок»
В: Ребята добрый день! Сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о талантливых людях. А что же такое талант?
Д: Ответы детей
В: Талант– это одаренность человека в какой-то области. Говорят, талант-это ценный дар.
.
Каких талантливых людей вы знаете. Например в :
музыке: Чайковский П. И., Глинка М. И.
рисование: Репин И. С., Шишкин И. И., ВаснецовВ. М.
поэзии. Чуковский К. И., Маршак С. Я. ,Агния Барто, Пушкин А. С.
Публикация «Открытое занятие „Я-талантливый ребенок“» размещена в разделах
спортсмены: Алексей Немов,Дмитрий Саутин, Костя Дзю
певцов: Жанна Фриске, Сергей Лазарев, Дмитрий Маликов.
Д: Ответы детей
В: Молодцы. Многих талантливых людей вы знаете. А знаете ли вы, что у нас в поселке, тоже живут талантливые люди и взрослые и дети? Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся! Сегодня они пришли к нам в гости. Ребята я хочу вас познакомить с Лапехиной Лизой ученицей 2 класса. Лиза с шести лет ходит в музыкальную школу. Сейчас она исполнит музыкальную композицию Чайковского «Старинная французская песенка».
(Прослушивание музыкальной композиции)
В:В спорте есть единоборство
Называется –борьба
Тем, кто в бой ведет с упорством
Улыбается судьба
Цель борьбы- в достойной схватке
Не помяв свои бока
Оппонента на лопатки
Уложить наверняка
Ребята познакомьтесь с Чкаловым Алексеем учеником 10 класса и Рамазановым Вадимом учеником 11 класса Никольской школы. Они занимаются борьбой. Алексей с 12 лет занимается ку-до. Вадим занимаемся с 8 лет дзю-до и у него уже 25 медалей. Так же ребята играют в футбол, волейбол, лапту.
(Медали, Кубок, пояс)
В: Алексей, Вадим наши ребята тоже хотят быть такими сильными и ловкими. И по этому мы каждый день в детском саду по утрам делаем зарядку. Ребята просят сделать зарядку вместе с вами.
Физкультминутка с гостями:
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки)
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенье.
(Руки перед грудью, рывки руками)
Раз- вперед наклонимся.
Два- назад прогнемся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмемся.
(Наклоны вперед, назад и в стороны)
Приседания опять
Будем дружно выполнять.
Раз-Два-Три-Четыре-Пять.
Кто там начал отставать?
(Приседания)
На ходьбу мы перейдем,
(Ходьба на месте.)
И на стульчики пойдем!
(Дети садятся).
В: В нашем садике есть воспитатели, вы все ее знаете – это Ясинская Т. Я., Рамазанова И. Н., Козуб Л. Н. Посмотрите какие замечательные картины пишут. Какие оригинальные поделки они делаетют.
(картины, поделки)
В: Я уверена, что каждый человек талантлив по-своему, а не талантливых людей просто не бывает! Давай те и мы покажем свои умения. Одни ребята у нас любят мастерить, конструировать,, рисовать, другие - петь, танцевать, кататься на коньках, играть в футбол.
Вот они наши талантливые детки:
Соня Бузина
Фигурное катанье на коньках
Похоже на витанье в облаках.
Похоже на стремительный полет,
Как будто всюду небо, а не лед.
И трудно после этого ногам
К своим же приучаться сапогам.
Саша Каданцев
Я рисую лето-
А какого цвета?
Желтой краской – солнце,
На газонах розы,
А зеленной –поле
На лугах покосы.
Синей краской- небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето-
Очень трудно это….
Тимур ЗУБКОВ
Я люблю играть в футбол.
И НЕ ЗРЯ ВСЕ ГОВОРЯТ, ЗАБИВАТЬ
В ворота гол у меня талант
Быть футболистом не работа
А откровенно говоря
Великий дар попасть в ворота
И промахнуться в вроторя.
\
В: Какие молодцы очень талантливые детки.
А некоторые прекрасные чтецы, они замечательно умеет читать стихи и это тоже большой талант.
Давайте послушаем стихотворение «Я талантливый ребенок», читает
Мазницин Илья
Я - талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано
Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом
Я решил уже давно билетером быть кино.
В: В нашем садике есть девочка которая знает два языка, русский и армянский. Это Нерсенян Мариам. И сегодня она споет песню на армянском языке. Песня называется «Мой день рождения».
(Прослушивание песни)
В: Ребятки что случилось?
Д: Ответы детей
Илья Палкин :Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.
Вика К: Я его искала повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.
Саша. Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?
Лера. Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.
Маша. Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.
В:
Старались на славу -
Играли и пели,
Таланты свои показать всем сумели.
Ребята какие вы все молодцы! Такие вы способные, талантливые! Сегодня мы вспомнили знаменитых, великих людей,мастеров в своем деле. Познакомились с нашими талантливыми гостями. Что же нужно, что бы и вы стали такими?
Д: Ответы детей
В: Правильно. Нужно стараться каждый день развивать свои умения, навыки.
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. Пожелаем им дальнейших успехов.
(вручение благодарностей)
На этом наше занятие заканчивается. Большое спасибо всем за внимание!
В: До свидания!