оксана глушкова
Отзыв на открытое занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв
на образовательную деятельность по познавательному развитию детей старшей группы «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №11 Гурьевой Галиной Евгеньевной.
Место проведения- МБДОУ №11. Дата- 18.02.2016г.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о бумаге-её свойствах и качествах.
-Развивать исследовательские действия и умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой разных действий.
-Продолжать развивать конструктивное,логическое и пространственное мышление, внимательность и аккуратность.
Темочки:
-Развивать мелкую моторику пальцев рук.
-Продолжать закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.
-Формировать умение работать по схемам.
-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
На занятии обучение строилось как увлекательная игровая деятельность: к ребятам пришёл популярный герой из мультфильма и предложил им совершить путешествие в историческое прошлое бумаги, дети выполняли различные задания (мяли бумагу,складывали, проверяли на прочность). Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (создание проблемной ситуации- почему картон плохо рвётся).Для получения более высоких результатов деятельности детей Галина Евгеньевна использовала ИКТ, как обучающее пособие (схемы для складывания бумаги) Детям была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу. Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
Воспитатель МБДОУ№14 Глушкова О. В.