Получи документы

Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»

Маргарита Курбатова
Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»

Цель: выкладывание картинок из геометрических фигур (танов).

Задачи:

-учить детей выкладывать контурную картинку;

-продолжать учить детей ориентировке на листе бумаги в клетку;

-закрепить знание геометрических фигур, дней недели по порядку, счёт от 5 до 10, от 7 до 10, от 4 до 1, от 6 до 1.

-развивать мелкие мышцы пальцев в работе с танграмом.

Воспитательные задачи:

- воспитывать внимание, память, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

-воспитывать аккуратность в работе;

-воспитывать желание прийти на помощь товарищу.

Публикация «Открытое занятие для родителей „Путешествие с танграмом“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Выкладывание простейших фигур, картинок путём наложение изображение танов.

Включение игры " Танграм" в занятие по ФЭМП (5-7 минут"

Индивидуальная работа в свободное время в группе.

Материал:

Коробки с танами, картинки из игры " Танграм", конверты с заданиями, подарки для каждого ребёнка, образцы фигур.

Ход занятия.

Воспитатель: Здраствуйте, ребята и дорогие взрослые! Нам пришло письмо:

" Ребята, пожалуйста помогите! Злая волшебница заколдовала принца и превратила его в фигуру танграма. И части этой фигуры разбросала по всему свету. Вам надо их собрать и прислать мне, а мой маг расколдует принца. ЦАРЬ СЧИТАЙ"

Воспитатель: - Как вы думаете, чем мы будем заниматься?

Ответы детей: - Собирать танграм.

Воспитатель: - Для чего это нужно?

Ответы детей: - Мы хотим помочь Царю Считаю расколдовать принца.

Воспитатель:- Вас ждут сложные испытания, за каждое правильно выполненное задание, вы получите части фигуры танграма.

" Разминка"

- Сколько дней в неделе?;

-Назвать пятый день недели;

-Считай дальше 6 (до 10);

- Считай обратно 5 (до 1).

1задание

Воспитатель: Впереди у нас широкая река. Чтобы отправиться в путь нам нужно средство передвижения, которое нам поможет. На чём мы можем поплыть?

Ответы детей: На корабле.

Воспитатель: Кто первым соберёт корабль, на том корабле мы и отправимся в путь.

Дети собирают корабль и получают 1 тан.

Воспитатель: Плыли мы плыли и вот причалили к берегу. Дальше надо идти пешком. А на встречу нам зверь невиданный:

На востоке есть зверушка,

Как забавная игрушка,

Ест бамбук у водопада,

Толстая, большая. (Панда)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост её краса

Это рыжая (Лиса)

Прыгун- трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одёжка в два цвета-

На зиму и на лето.

Кто это? (Заяц)

Воспитатель: Итак, нам надо сложить фигуру зайца, лисы или панды.

3 задание

Воспитатель: Трудный путь впереди. Нам надо быть в хорошей физической форме. И чтоб добыть ещё одну часть фигуры танграма, надо отдохнуть и сделать зарядку

Физминутка

Раз- подняться, потянуться,

Два- нагнуться, разогнуться,

Три- в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать,

Шесть- на место тихо сесть.

4 задание

Воспитатель: Идём дальше. Вдруг видим под кустом лежит записка, а в ней задача: Горело 10 свечей, 3 погасли. Сколько свечей осталось гореть?

Давайте сложим свечу.

5 задание

Воспитатель: Долго мы шли и вот скоро наступит ночь. Нам надо срочно найти место для ночлега. Давайте построим дом. Получаем ещё 1 тан.

6 задание

Воспитатель: " Зимой и летом одним цветом" или

" Что же это за девица, не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год"

Задание. Выложите ёлку из танов: один ряд - низкую, другой ряд- самую высокую, третий - среднюю по высоте ёлку.

Задание. Рассказать о совместных действиях: " Я выложила самую высокую ёлочку, а Варя - самую низкую".

7 задание

Воспитатель: Итак, последнее задание. " Реши задачу"

У Саши и Вари было одинаковое количество конфет. Саша отдал Варе 2 конфеты. На сколько конфет стало больше у Вари? (На 4 конфеты)

Пора бы нам и подкрепиться. Сложим конфетку. Получаем тан.

Воспитатель: Молодцы, теперь все части у нас есть. Мы отправим этот танграм Царю Считаю, а добрый маг его расколдует. (Силуэт принца на коне)

Рефлексия Вам понравилось наше путешествие? Какое задание вам показалось более сложным? Большое вам спасибо, что помогли Царю Считаю.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для родителей «Путешествие с танграмом»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 21:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД