Наташа Бондарь
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительный мир моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить навыки детей по нетрадиционной технике рисования пальчиками. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к морским животным, рыбам. Изображение их образов в нетрадиционных техниках. Развивать графические навыки, моторику рук.
Предварительная работа: беседа о море, как о среде обитания разных морских животных и растений.
Материалы и оборудование: банки с водой, поваренная соль, 2 яйца, листы с изображениями рыбок, акварельные краски, влажные салфетки.
Публикация «Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе „Удивительный мир моря“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход ООД : воспитатель предлагает детям отправиться в морское путешествие и занять свои места на подводной лодке. Включается проектор со слайдами изображения моря. Воспитатель предлагает посмотреть картинку и ответить на вопрос, что на ней изображено, охарактеризовать море (глубокое, синее, огромное). Воспитатель спрашивает какое оно еще. Дети должны ответить, что оно соленое. Поэтому в море легче учиться плавать, потому что соль выталкивает нас на поверхность. Давайте мы сейчас это проверим.
Эксперимент: «эффект моря».
Понадобится мелкая соль, большая емкость, сырое яйцо и вода.
Заполняем посуду до половины водой, аккуратно опускаем яйцо в воду. Оно утонит и останется лежать на дне. Теперь достанем из воды яйцо, насыпаем
10 чайных ложек соли, размешиваем до полного растворения и снова погружаем яйцо. Оно всплывает на поверхность.
Наш эксперимент доказал, что в море легко учиться плавать, потому что оно соленое, т. к. соль держит нас на поверхности.
А теперь мы погружаемся в море на нашей подводной лодке. Там в глубине моря живут морские рыбки. Я вам хочу рассказать одну историю, которая произошла в одной семье рыб.
«Мама рыбка оставила своего малыша с папой рыбкой и уплыла по своим делам. Папа решил отправиться со своим малышом на экскурсию по подводному миру. Но тут на них напала акула. Малыш напугался и потерял свою окраску и папа не мог найти своего сынишку».
Ребята, давайте поможем папе найти его малыша! Для этого рыбку необходимо раскрасить (плавники и хвостик раскрашиваем красками кисточкой, а тело рыбки - пальчиками)
Подводим итог : спрашиваем у детей, что им понравилось на этом занятии. Оформляем выставку из детских работ. Выбираем золотую рубку.