Приложение МААМ

Открытое занятие для родителей по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе

Ольга Костомарова
Открытое занятие для родителей по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами.

Задачи: Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, ночь.

Уточнить знания основных цветов: синий, красный, желтый, зеленый.

Считать в пределах 5.

Развивать внимание, память, мышление.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал : 3 картинки частей суток, кукла, барабан, металлофон, колокольчик.

Раздаточный материал : двухполосные карточки, плоскостные клубнички и грибочки,

бабочки и цветочки основных цветов.

Публикация «Открытое занятие для родителей по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций «Части суток», дидактические игры: «Цвета», «Угадай на чем играю?».

Ход:

1 часть. Сюрпризный момент: «Кукла Даша в гостях у ребят».

-Кукла Даша пришла посмотреть как мы занимаемся?

-Присаживайся Дашенька на стульчик.

-А мы начнем заниматься.

- Ребята, какое сейчас время года?

- Какие признаки весны вы знаете?

- Растаял снег. Стало тепло. Появились насекомые. Вылезает травка.

- Молодцы! Много примет вспомнили.

2 часть.

Хотите поиграть в игру. Называется она «Сделай, как я.»

-В чем она заключается. Я показываю несколько движений, и предлагаю вам их повторить. Потом посчитать их количество. Понятно?

- Первые движения. (Присесть, встать, поднять обе руки вверх, опустить.)

-Кто желает повторить?

- Ребята, все правильно сделал Арсений?

- Кто еще хочет повторить?

- Сколько было всего движений?

- А как думает Карина? Правильно, движений было всего четыре!

И с этим заданием справились.

А теперь, я хочу проверить как вы умеете слушать и считать.

Игра называется «Посчитай сколько звуков».

Здесь нужно посчитать количество звуков музыкальных инструментов: металлофона и барабана. И выложить на карточке такое же количество клубнички, а потом грибочков.

От металлофона выкладываем клубнички на верхнюю полоску карточки, а от барабана – грибочки на нижнюю полоску. Задание всем понятно?

-Начнем с металлофона. Подвинули к себе все карточки. Приготовились слушать звуки.

- Сколько услышали звуков, столько выкладываем клубнички слева на права.

- Кирилл, молодец! Сколько ягодок вложила Аурика?

- Ребята, согласны с Аурикой?

- Теперь слушаем барабан. Будем выкладывать грибочки. Внимательно слушаем.

- Молодцы, Арсений и Матвей. Самые первые справились.

- Сколько услышала звуков Варя? А Олеся?

-Посмотрите, кукла Даша похоже устала сидеть. А вы?

Давайте тогда подвигаемся. Поиграем в подвижную игру.

- У меня здесь есть волшебная коробочка. Посмотрим кто же там спрятался! Ой, это разноцветные бабочки. Они хотят поиграть с вами.

Игра называется «Посади бабочку на свой цветок». Вот здесь будет полянка с цветами. Вы будете бабочками и будете летать вокруг цветов под звук колокольчика. Как только он перестает звенеть, вы посадите бабочку на цветок такого же цвета как сама Понятны правила? Берем бабочку и полетели.

- Все бабочки нашли свои цветочки? Какого цвета бабочка у Матвея? А какого у Аурики?

- Еще раз хотите полетать вместе с бабочками? Полетели!

- Посмотрите, все бабочки нашли свои цветочки? Какие вы молодцы!

- Подвигались,поиграли, а теперь садитесь на свои места. Бабочек и цветочки в волшебную коробочку опустим.

- Все приготовились слушать дальше?

3 часть.

- Теперь вспомним что мы проходили на прошлых занятиях.

- Какие вы знаете части суток? Утро, день и ночь. Хорошо.

Давайте подберем к каждой части суток картинку.

- Кто желает подобрать картинку к утру? Кирилл пожалуйста.

- Ребятки согласны с Кириллом?

- Для дня кто желает? Арсений! Правильно.

- А к ночи подберет Варя!Вот все разобрали.

-Матвей напомнит всем какие части суток мы разбирали. Хорошо.

- Занятие у нас заканчивается. Давайте напомним кукле Даше, чем мы занимались.

-Аурика что запомнила? А Кирилл?

- Мне понравилось как занимались Матвей, Арсений, Кирилл и Карина.

- Кукла Дашенька говорит мне на ушко что ей понравилось заниматься вместе с ребятами. Она бы хотела еще прийти к вам на занятие. Разрешим ей? Тогда до свидание куколка. Всего хорошего. А ребятки могут идти играть.

Публикации по теме:

«В цирке». НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе ГБДОУ детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на поезде» Тема: Путешествие на поезде. Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе: «В гости к матрёшкам» Воспитатель: Такташева.

НОД во второй младшей дошкольной группе по формированию элементарных математических представленийНОД во второй младшей дошкольной группе по формированию элементарных математических представлений НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели: 1. Совершенствовать умение составлять группу.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (фотоотчёт)Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений (фотоотчёт) 1-ая часть. Учить использовать при сравнение групп предметов слова: больше, меньше, столько, сколько, поровну. Упражнять в 2-х способах.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по сказке» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема: Путешествие по сказке. Задачи: ОБРАЗОВ А.

Занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Волшебное путешествие» Подготовила: воспитатель Локк Г. С. Программное содержание: Обучающие задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для родителей по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе
Опубликовано: 27 июля 2015 в 21:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для родителей по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Костомарова (УИ 356154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД