МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Галина Чвилёва
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько —сколько, больше—меньше.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

• Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров.

Раздаточный материал. Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки.

Орг. момент

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений,» размещена в разделах

Ход занятия

I часть.

Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее местоположение, используя предлоги на, под, в и др.

Физкультминутка "Нарядные Матрешки"

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

II часть

. Упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке».

У каждого ребенка контурное изображение кофточки с петельками и пуговки (на одну меньше, чем петелек). Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек? Сколько пуговок? Чего больше—петелек или пуговок? Чего меньше—пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка».

III часть

. Воспитатель предлагает детям сравнить кукол по величине и подобрать им одежду для прогулки: пальто, шапочки, обувь и т. д.

Рефлексия

. Что больше всего понравилось? Что делали? Отметить самых активных детей.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Цели: -развивать самостоятельные познания, поощрять проявление элементов творческой инициативы; -закрепить знания и представления о геометрических.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» ТЕМА: Мой веселый звонкий мяч. ЦЕЛЬ:Выявить знания детей, обобщить их. - Счет до 5, - Знания о частях суток, - Умение сравнивать два предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Опубликовано: 11 мая 2015 в 20:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чвилёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД