Анна Горбенко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Морское путешествие»
▼ Скачать
[iОткрытое занятие во 2 младшей группе «Морское Путешествие «
ОО познавательное развитие. [/i]
Подготовила воспитатель Горбенко А. П.
Задачи
Сформировать представление о морских обитателях.
Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Развивать связную речь, обогащать словарный запас.
Воспитывать интерес к миру животных.
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Игровой момент «Дети, прихожу я в группу а
на столе стоит коробка. Посмотрела я внимательно а это посылка!
Давайте вместе откроем ее и посмотрим, что же внутри.
Откроем?
А в посылке вот эта огромная ракушка! Кто ее прислал,незнаю
А как вы думаете? Кто мог ее прислать?
Ответы детей -морские обитатели.
Правильно
А давайте заглянем внутрь в ракушку и посмотрим, может там что то есть?
Посмотрите, письмо!
Прочитаем? От кого же оно!
Морские животные прислали нам это письмо. Помогите! Помогите! Маленький дельфиненок хотел пригласить в гости друзей, но забыл как они выглядят и как их зовут. Он еще очень маленький и не все запоминает
Воспитатель: Что же нам делать? Как поможем дельфиненку?
Ответы детей.
Воспитатель:Скажите, а где живут дельфины?
Ответы детей.
Воспитатель :Значит,чтобы помочь дельфиненку нам нужно отправиться в морское путешествие?
Ответы детей.
Воспитатель: А на чем мы поедем или полетим или поплывем?
Ответы
Воспитатель: На большом корабле. Поплывем в море но по пути нам могут встретиться разные препятствия. Преодолеем?
Ответы детей.
Физминутка «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Садимся на корабль.
А вот и первое наше препятствие у нас на пути водоросли а в них запуталось какое то животное морское. Чтобы узнать кто это, соберем картинку (большая черепаха)
Второе задание Икт—Кто живет в море (На слайдах животные, они все перепутались помочь дельфиненку узнать, какие из них морские и назвать)
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие Нашли мы друзей дильфиненка
Вернемся в детский сад. Садимся на корабль
Рефлексия
Понравилось вам наше путешествие?
Как вы думаете, смогли мы помочь дельфиненку найти друзей?
За то, что вы не испугались трудностей, поспешили на помощь, Дельфиненок прислал вам угощение.
Анализ:
Были поставлены цели формировать у детей интерес к знаниям об обитателях моря через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, развитие речи, здоровье.
Задачи: формировать представления детей о морских животных, о месте их обитания
Расширить активный словарь, активизировать в речи детей названия морских животных.
Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.
Формирование умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
Развитие мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
Дети отвечали на вопросы, были активны, подвижны, понимали и выполняли словесные инструкции, согласовывали движения с текстом, отвечали на вопросы.
С поставленными задачами справилась.