Получи документы

Открытое занятие «В поисках золотого ключика»

Татьяна Павлова
Открытое занятие «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное учреждение

Физкультурно- оздоровительный спортивный центр «ОРИОН»

Конспект открытого занятия «В поисках золотого ключика»

Разработала и провела: Педагог дополнительного образования Павлова Татьяна Николаевна

Ульяновск, 2022

Публикация «Открытое занятие „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Материалы: карта, сундук, 4 части ключика, ключик, атрибуты для хлеба, игрушка Буратино, пластмассовые гласные и согласные буквы, магнитная доска, макет дерева, раскраска Буратино на каждого ребенка, клеящиеся монетки, телевизор, конфеты.

I Организационный момент

Педагог: ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши мамы и другие педагоги. Им очень хочется посмотреть, чему мы научились на наших занятиях. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

II Основная часть

Звучит «волшебная» музыка.

- Сегодня мы отправимся в волшебную страну сказки. Закройте глазки…Вот мы с вами в сказке.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Педагог: Правильно молодцы! Ой, посмотрите ребята Буратино, почему то заплакал, у меня в руках письмо от него «Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Кот Базилио и лиса Алиса отняли золотой ключик, который я нес папе Карло. Они распилили его на 4 равных части и спрятали. Найдите части ключика.

Я слышал, что у кота и лисы есть карта, по которой можно найти все части ключика. Собрав все части, вы сможете помочь мне».

- Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

- Ребята, смотрите карта, с помощью нее мы поможем нашему Буратино.

-Что же изображено на карте? (Путь, по которому мы должны двигаться)

Задание №1

На карте изображение Буратино

-Ребята, наш Буратино грустный, он хотел бы, чтобы вы сказали ему добрые слова, описали его внешний вид, передавая друг другу Буратино, скажите ему по одному слову. Давайте я начну, а вы продолжите.

-Молодцы, за это Буратино вам дарит первую часть ключика!

- Давайте проведём разминку, чтобы нам было легче выполнять задания.

Игра «Лишнее слово»

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Воробей, орел, змея, голубь

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Корова, лошадь, тигр, баран

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

-МОЛОДЦЫ!

Задание №2

На карте изображено Дерево с хлебом

-Ребята, посмотрите на карту, Буратино попал на Поле чудес. Здесь он увидел необычное дерево. Что на нем растет? (хлеб). Дети, такое возможно? (Нет)

Как говорится, «Хлеб - всему голова»

- Давайте расскажем нашему Буратино откуда берется хлеб на нашем столе.

Вопросы:

Где хлеб рождается? (в поле)

Какие машины помогают убирать колосья с поля? (Комбайн, трактор)

Где зерно превращают в муку? (на мельнице, мукомольном заводе)

Где мука превращается в булки? (в пекарне, на хлебозаводе)

Откуда хлеб приходит к нам на стол? (из магазина)

Игра «Что сначала, что потом»

На подносе в неправильном порядке расположено: 1. Мука, вода и соль, 2. Колосок, 3. Хлеб, 4. Готовое тесто

- Молодцы, вторая часть золотого ключика!

Прежде чем мы будем выполнять следующее задание, мы с вами немного подвигаемся

Физминутка «Буратино»

Задание №3

На карте изображение «Мальвина учит Буратино и Букварь»

- Ребята, Буратино отправился в гости к Мальвине, она усадила его за парту и хотела поиграть с ним в школу, но никак игра не складывалась.

- Вот волшебная корзинка в ней перепутались гласные и согласные буквы, разделимся на две команды, одна достает гласные, другая согласные и выставляете буквы на доску.

- Молодцы, третья часть золотого ключика! (на дне корзины)

Задание №4

Приступаем к выполнению последнего задания. Оно самое трудное и, если мы выполним его, мы поможем Буратино. (Изображено на карте дерево)

Вот посмотрите – Буратино. Из чего он состоит? (из геометрических фигур)

Назовите их – квадраты, треугольники, прямоугольники.

У вас на столах подобное изображение Буратино, но там не хватает некоторых частей, используя цветные карандаши, дополните изображение. За это вы получите монетки.

- Давайте поможем осуществить мечту Буратино и наклеим монеты на крону дерева.

Дети коллективно работают, стоя вокруг стола.

- Замечательное дерево получилось! Молодцы!

А под деревом спрятана последняя часть золотого ключика!

-Молодцы, ребята! Ну, вот мы и нашли последнюю часть ключа.

III Итог

- Ребята, скажите, вам понравилось помогать Буратино? Что больше всего понравилось? Какие задания были трудными для вас? Что мы с вами делали?

-Молодцы! Мне тоже очень понравилось, как вы ловко и очень быстро выполнили все задания и помогли Буратино найти «Золотой ключик». Спасибо.

IV Сюрпризный момент

Это волшебные слова, которые мы должны произнести, чтобы наши части ключика, которые мы сложили превратился в настоящий ключ, которым мы сможем открыть сундук.

Нам нужно закрыть глаза и повернуться вокруг себя.

(Дети с закрытыми глазами поворачиваются вокруг себя и произносят «волшебные» слова)

Давайте произнесем: «Крекс, фекс, пекс».

-Ура! Получилось. Открывайте сундук.

-В знак благодарности, за то, что вы помогли Буратино, он дарит вам сладкие подарки и возвращается к своему папе Карло домой. (В сундуке угощение – конфеты. Буратино угощает детей и благодарит их за смелость).

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 21:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД