МААМ-картинки

Открытое занятие «Задания ветра»

Лариса Галкина
Открытое занятие «Задания ветра»
▼ Скачать + Заказать документы

Методика проведения

I Вводная часть

(На ковре речёвка)

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький пенек,

Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую.

-Я сегодня пришла в детский сад и увидела, что нам в окно ветер задул волшебный цветок. Давайте его рассмотрим. На нем что- то написано. Тут еще и записка.

- Я злой ветер – ураган, если вы хотите вернуть себе весну, то должны выполнить все то, что написано на лепестках этого цветка.

Публикация «Открытое занятие „Задания ветра“» размещена в разделах

Воспитатель: - Сколько лепестков у этого цветка? (ответ детей «5»)

-Давайте, поскорей выполним все задания ветра и быстрей вернем весну.

- Вы согласны?

II Основная часть.

1 лепесток: Утро,день. Вечер, ночь

Убежали сутки прочь

Чтоб о сутках не жалеть

Надо каждый день беречь

Чтоб успеть потанцева, почитать.

Порисовать, поиграть с друзьями и помочь маме.

Д/ Игра «Назовите части суток»

- Назови части суток (утро, день, вечер ночь)

- Сколько частей в сутках?

- Ксюша, какая сейчас часть суток?

- как называется часть суток, когда мы обедаем и ложимся отдыхать?

- как называется часть суток, когда за вами приходят родители?

- Правильно хорошо.

2 лепесток: «Назовите времена года и признаки весны»

(Дети называют времена года и признаки весны)

3 лепесток: Динамическая пауза.

«Птички»

Маленькие птички,

Птички- невелички,

По лесу летают

Песни распевают (машут руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел (руки вверх, раскачивание в стороны)

Птичек унести хотел

Птички спрятались в дупло (присели на корточки закрывают голову руками)

Там уютно и тепло.

- Молодцы, отдохнули? А теперь нам нужно выполнить следующие задания.

4 лепесток: дети проходят за столы «Собери птицу из геометрических фигур»

(напомнить про осанку)

- Что у вас получилось?

- Андрей, из каких геометрических фигур состоит твоя птица?

Какого цвета треугольники? каким цветом овал?

(2-3 ребенка называют из каких геометрических фигур состоят их птицы и называют цвета)

5 лепесток: «Размести перелетных и зимующих птиц»

Дети коллективно подходят к столу, берут птиц перелетных и зимующих, размещают на деревьях (одно дерево в снегу другое в листве)

Затем со всеми детьми проверяем правильность ответа и повторяем название птиц, которых разместили на деревьях.

После того, как разместим птиц, дети читают стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною в сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

III Заключительная часть:

Воспитатель: Мы выполнили все задания злого ветра.

И он нам вернет весну. А помогут встретить весну, птицы, которых мы сделаем из геометрических фигур.

Рефлексия: - Кто украл весну?

- Что ветер просил?

- кому было тяжело выполнять задания ветра?

- Вам что больше понравилось?

- Какое у вас настроение?

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Задания ветра»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 15:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Задания ветра»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД