Светлана Биналиева
Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей
«В гости к кошечке»
Задачи:
1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.
2. Различать 2-х частную форму, согласовывать движения с музыкой.
3. Развивать динамический и ритмический слух.
4. Проговаривать потешки с разной интонацией.
5. Развивать речь, фантазию.
6. Развивать умение видеть и отмечать детали на картинке.
7. Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки.
Публикация «Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей „В гости к кошечке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
Ход занятия
1. Приветствие.
В зале детей встречает кошечка, здоровается с ними хитрым, страшным, больным, веселым голосом. Дети повторяют интонацию.
Педагог обращает внимание детей на то, что кошечка будет с нами до конца занятия и будет наблюдать за ребятами.
2. Музыкально-ритмическое движение «Пружинка» .
а/ Игровой момент: кошечка сидит в середине круга на стульчике и смотрит на детей.
б/Учить детей реагировать на смену частей музыки, выполнять пружинку и прыжки на месте.
«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова
Под пение педагога дети идут врассыпную большими шагами /1-я часть/ ,затем выполняют быстрые топающие шаги /2-я часть/.
Игровой момент: большие кошки идут большими шагами, маленькие кошечки «топотушками»
3. Развитие чувства ритма, музицирование.
«Играем как кошечки»
Игра «Тихо-громко»
Кошка танцует в руках у ребенка, дети хлопают в ладоши. На громкую музыку – громко, на тихую – тихо. Педагог отмечает, насколько внимательно дети слушают музыку.
4. Пальчиковая гимнастика
«Бабушка очки надела»
5. Слушание музыки «Мишка с куклой пляшут полечку». Качурбиной.
Рассмотреть картинку с изображением танцующих детей, прослушать песенку. Кошечка танцует в руках педагога, дети хлопают в ладоши. Беседа о характере музыки.
6. Распевание, пение.
«Я иду с цветами» Е. Тиличеевой.
«Очень я мамочку люблю» (повтор)
Исполнить знакомую песенку не крича, протяжно, ласково. Предложить кошечке послушать песенку. Спрашивает, понравилась ли ей песенка.
Муз. рук. К нам сегодня на занятие пришел еще один гость. Кто это –послушайте загадку.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? - …
(Медведь)
«Просыпайтесь, просыпайтесь
Громко песню вам спою.
За работу принимайтесь
Не лежите на боку».
Мишенька- медведь, наши ребятки уже давно проснулись и сейчас с тобой пошагают.
7. Этюд – драматизация «Медвежата»
8. Игра «Прятки»
Знакомство с правилами игры и музыкальным сопровождением. Реагировать на окончание музыки и быстро прятаться за стульчики.
Попрощаться с кошечкой, медведем веселым голосом.