МААМ-картинки

Открытое музыкальное занятие «В гости к детям пришел Зайка»

Винокурова Тамара
Открытое музыкальное занятие «В гости к детям пришел Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое музыкальное занятие

Цели и задачи:

1. Развитие у детей музыкального восприятия;

2. Формирование у детей интереса к музыке;

3. Творчество в музыкально - ритмических движениях как средство формирования основ музыкальной культуры детей;

4. Нетрадиционные методы обучения слушанию музыки детей младшей возрастной группы, (различные музыкальные стили на sentisator'e).

Публикация «Открытое музыкальное занятие „В гости к детям пришел Зайка“» размещена в разделах

5. Развитие у детей младшего возраста музыкально - сенсорных способностей в процессе использования музыкально - дидактических игр.

6. Воспитание доброго, заботливого отношения к животным.

Ход занятия.

Приветствие:

В гости к детям пришел Зайка. Он здоровается с детьми грустным - грустным голосом. Воспитатель спрашивает, что случилось, почему он такой грустный. Зайка отвечает, что ему очень скучно, он хочет к детям, ведь с ними всегда так весело! Дети предлагают зайке остаться, вместе петь песенки, плясать, играть. Зайка радуется, поет веселую песенку: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля!»(в разных ритмических комбинациях) и просит

детей повторить его песенку.

- Зайчик всех приглашает на полянку станцевать заячью пляску.

Музыкально - ритмические движения:

«Пляска зайчиков» Музыка А. Филиппенко. (Приложение 77)

Музыкальный руководитель поет и выполняет движения по тексту, дети повторяют.

//Закреплять легкие прыжки на обеих ногах. Учить детей прыгать с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом. //

Упражнение «Притопы».

Русская народная песня «Посею лебеду на берегу»

Учит детей ритмично притоптывать одной ногой. Спину держать прямо, руки на поясе, голову не опускать. Выполнять притопы сначала одной ногой, потом другой.

Игра «Звучащий клубок».

Вариант:_Педагог тянет нитку из клубка, отрезает ее, напоминая и закрепляя понятие долгий и короткий звук. Из ниток различной длины делает кружочки (большие и маленькие) и выкладывает их на фланелеграфе. Предлагаем желающим детям взять приготовленные заранее солнышки (соответствующие по величине тем кружкам, которые педагог выложил на фланелеграфе) и положить их в середину этих кружков.

Дать детям понятие о долгих и коротких звуках с помощью слогов. ТА - большой кружочек с большим солнышком (). Потянуть этот звук долго, провести пальчиком по ниточке, ТИ - маленький кружочек с маленьким солнышком (J4). Произнести его кратко, отрывисто.

Распевание, пение:

«Бабушка»

Зайка Стёпа хвалит детей и спрашивает, а чей праздник 8 марта - кроме бабушки, дети отвечают «Мам».

Дети отвечают, что знают.

Педагог предлагает детям спеть для Стёпы песенку для мам. Дети поют. Стёпа хлопает в ладоши и говорит, что дети замечательно пели.

«А теперь давайте встанем в большой хоровод», - говорит Стёпа, - и споем хороводную песню «Веснянка».

Дети поют «Веснянку».

Педагог хвалит детей.

«Вы любите играть?» - спрашивает Стёпа.

Дети отвечают «Да».

Игра

«Ловишки» Музыка Й. Гайдна (Приложение 69)

Зайка исполняет роль «Ловишки». Зайка, устав, садится на корточки, и прижимает ушки. «Ох, устал». Да к тому же, мне пора домой в лес, мама наверное уже меня заждалась. До свидания, дети, до новых встреч.

Дети: «До свидания».

Зайка под веселую музыку «скачет в лес», дети машут ему рукой,

прощаясь.

Публикации по теме:

Изготовление поделки «В гости к детям пришел Снеговик»Изготовление поделки «В гости к детям пришел Снеговик» Мы с детьми решили слепить небольшого снеговика в группе. Я с елала заготовки и мы с детьми доделывали его. автор: Нина Башук Слепили мы.

Фотоотчет о реализации творческого проекта «Зайка в гости к нам пришел»Фотоотчет о реализации творческого проекта «Зайка в гости к нам пришел» .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Музыкальное занятие «Откуда хлеб пришел?» Музыкальное занятие «Откуда хлеб пришел» Программные задачи:. 1. Продолжать формировать навыки ритмичного движения, совершенствовать движение.

Открытое музыкальное занятие для второй младшей группы «Весеннее путешествие» Весеннее путешествие. Время проведения: Март. Место проведения: Музыкальный зал. МБДОУ «Шыгырданский Детский сад «Ромашка» 2 младшая.

Открытое музыкальное занятие с использованием ИКТ «В гостях у Хозяюшки»Открытое музыкальное занятие с использованием ИКТ «В гостях у Хозяюшки» Открытое музыкальное занятие «В гостях у Хозяюшки» Подготовила: музыкальный руководитель I квалификационной категории Шайхутдинова М. П.

Открытое музыкальное занятие «Спой мне мама, колыбельную» в средней группе Конспект совместного занятия "Спой мне мама, колыбельную" в средней группе Цель: Установить между мамой и ребёнком детско-родительские отношения.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

Тематическое музыкальное занятие «Мишка в гости к нам пришел» Тематическое занятие «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (Мишка). Вырабатывать устойчивое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «В гости к детям пришел Зайка»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 21:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие «В гости к детям пришел Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Винокурова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД