Приложение МААМ

Сценарий открытого мероприятия «Давайте жить дружно»

Любовь Саласюк
Сценарий открытого мероприятия «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Способствовать формированию дружеских отношений.

Задачи:1. Расширять знания детей о дружбе, познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека.

2. Формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

Оборудование: проектор, компьютер.

Наглядность: презентация.

1. Упражнение «Приветствие в кругу»

Публикация «Сценарий открытого мероприятия „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Воспитатель: «Когда люди знакомятся друг с другом, прежде всего – что, они делают? Верно, приветствуют друг друга. Давайте встанем. Я сейчас приветствую вас движением, а вы в ответ так же приветствуйте меня».

( воспитатель приветствует детей: кивком головы, ладошкой, локтем, поднятием плеча, носком ноги. Дети садятся.

2. Звучит песня из мультфильма «Кот Леопольд». (Если добрый ты»)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычная встреча. (Слайд №1) Кто к нам пришёл в гости? Узнали этого героя? Из какого он мультфильма? Давайте вспомним, ребята, какой Кот Леопольд? (добрый, весёлый, умный, дружелюбный).

Молодцы!

Сегодня мы отправимся в волшебную страну, Леопольд тоже с нами… возьмём его с собой?

Но чтобы, узнать, что это за «волшебная страна» мы должны выполнить задания.

2. Отгадайте загадку: На минуту в землю врос.

Разноцветный чудо - мост.

Чудо – мастер смастерил

Мост высокий без перил (Радуга) (Слайд №2)

Правильно, ребята, это радуга. А какие цвета имеет радуга, давайте назовём их. Сколько всего цветов радуги? (7)

Посмотрите, а нашу радугу окружают лепестки волшебного цветка. (Слайд№3)

Этот цветок Окружающему миру, Дарит: Радость, Улыбку, Желания, Благодарность. Этот цветок: Единственный. Читая первую букву каждого слова, вы узнаете тему нашей встречи. (Слайд №4)

О чём будем говорить? дружбе)

Стихотворение: Давайте отложим дела на потом. О дружбе расскажем, о дружбе споём. Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём. Подарит нам радость, согреет теплом.

Посмотрите на этот цветок. (Слайд№5) Как вы думаете, как он вырастет и что для этого нужно? (ответы детей)

Большой красивый цветок вырастет из маленького семечка. А для того, чтобы он вырос большим, красивым, радовал окружающих, ему нужен дождик и солнышко. Так же и у людей. Чтобы из мальчика или девочки вырос красивый, умный, счастливый и здоровый взрослый, ему необходимо тепло, поддержка, а также умение понимать себя и других людей.

3. Я вам сейчас расскажу сказку.

Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику: (Слайд №6)

- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса ещё не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше. (Слайд №7)

- Вот выбирай - сказал волшебник – одну зовут «Радость», другую – «Доброта», третью – «Красота», четвертую – «Печаль», пятую – «Дружба».

- Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать…

- Твоя правда – ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь.

- А кого выбрали бы вы? Почему? (Звучит музыка и продолжение сказки) :

Любовь подошла к девушке по имени «Дружба» и протянула ей руку.

- Почему Любовь выбрала «Дружбу»? (Ответы детей).

- Какое прекрасное слово – “дружба”! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или поговорить о своём.

- Сейчас мы отправляемся в волшебную страну, которая называется «Дружба», где будем выполнять интересные задания и говорить о том, что такое настоящая дружба и что она дает человеку.

4. Мозговой штурм». Работа над понятием «дружба» .

«Что такое дружба

После небольшого размышления (каждый высказывает свое мнение).

Воспитатель: даёт определение понятию «дружба».

«Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».

- Как вы понимаете выражение «взаимное доверие»? Общность интересов? Привязанность?

- Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.

С чего начинается дружба? Со знакомства.

Послушайте стихотворение: Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда не беда,

Ели рядом друзья настоящие.

Какое прекрасное слово «Дружба» - произносишь его и сразу вспоминаешь весё лых героев мультфильмов: это забавный Маугли со своим умным Балу, это музыкальный Львёнок и Мудрая Черепаха.

Ребята, а у вас есть друзья? Как вы с друзьями проводите время? (Слайд№8)

«Дружба – это когда человек «привязан» к другому человеку… Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что – то хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы.

Зачем дружба нужна людям? (ответы детей)

5. Работа над понятием «Настоящий друг». Ребята, вам нужно выяснить, каким должен быть друг. Предлагаю вам слова. «Выберите те качества, которыми должен обладать настоящий друг»

Скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, злость, смелость, хвастовство, доброта.

Воспитатель: Каким должен быть настоящий друг?

А какой может быть дружба? (крепкой, долгой, вечной, настоящей).

Чтение стихотворения «Если есть хороший друг»

Я читаю стихотворение, а вы выполняйте жесты и движения.

Настроение упало – опускают руки в низ.

Дело валится из рук… - качание головой, встряхивают кистями.

Но ещё не всё пропало – разводят руками.

Если есть хороший друг – разворачиваются лицами друг к другу.

С делом справимся вдвоём – пожимают друг другу руки.

С облегчением вздохнём – делают глубокий вдох, выдох.

Настроение поднимем – нагибаются и медленно выпрямляются.

И от пыли отряхнём! – отряхиваются.

Мимическая гимнастика: Улыбнитесь друг другу.

Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу, ничего не требуя за это взамен, не предавать друг друга.

Как вы считаете, интереснее жить с друзьями или без друзей? Почему? Ребята, а вы знаете, что самое главное в дружбе? (хранить секреты и помогать друг другу).

А у вас есть секреты? (Слайд №9)

6. Задание: Игра «Кто с кем дружит»

1. Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка).

2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина).

3. Смешной мишка Вини - Пух и … (Пятачок).

4. Забавный бурундук Чип и … (Дейл).

5. Добрая Белоснежка и … (семь гномов).

6. Добрый Малыш и (Карлсон).

7. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. ( Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел).

8. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда).

7. Основные законы дружбы (Слайд № 10)

1. Один за всех, и все за одного.

2. Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

3. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко.

7. Старый друг лучше новых двух.

Давайте подведём итог нашей встречи.

1. Каких друзей нам хотелось бы иметь? (добрых, верных, отзывчивых, надёжных).

2. Что такое дружба?

Стихотворение: Это что – то огромное

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу

Вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете

И звери, и птицы, и дети.

Ребята, вы сегодня показали хорошие знания. Все отлично поработали. Я желаю вам добрых и верных друзей. Давайте скажем друг другу слова известного мультипликационного героя Кота Леопольда: «Давайте жить дружно

(Слайд №11)

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птицы с небом, Как травы с лугом,

Как ветер с морем, Поля с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте жить дружно!

Песня «Настоящий друг».

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 22:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого мероприятия «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Саласюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД