Лучший педагог года

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста

Елена Юткина
Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вид НОД - интегрированная.

Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми

Виды деятельности: игровая, коммутативная

Цель: Развить речевое и игровое взаимодействие со сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и обогащать словарный запас;

- учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи (существительное, прилагательное, глагол)

Развивающие:

- развивать у детей память, внимание, речевой слух;

- развивать и совершенствовать двигательную активность.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к сказкам;

Публикация «Открытое комплексное занятие „В гости к солнышку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- формировать инициативность, доброжелательность.

Ход НОД

Дети и воспитатель входят в зал.

Организационный момент

Педагог: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Скажите мне, пожалуйста, когда мы приходим в гости или к нам приходят гости, что мы говорим?

Дети: Здравствуйте.

Давайте скажем им – здравствуйте,но необычно.

Скажем «Здравствуйте» руками (машут руками вправо – влево)

Скажем «Здравствуйте» глазами (моргают)

Скажем «Здравствуйте» мы ртом.

Дети:(здороваются с гостями)

Ребята, а что означает слово «Здравствуйте»!

Это значит, «Будьте здоровы». Я рада, что вы все здоровы, собрались все вместе. Какой сегодня прекрасный день, я предлагаю сейчас всем вместе совершить путешествие. Согласны?

Педагог:

– Ребята, послушайте, кто-то пищит. Давайте посмотрим, кто это?

Дети видят маленького цыплёнка.

Педагог: Цыплёночек, что случилось, почему ты один и пищишь?

Цыпленок: Мы цыплятки с мамой курочкой гуляли во дворе. Но вдруг большая туча занавесила небо и спрятало солнышко. Мы испугались, убежали со двора и долго ждали, когда появится солнышко. Но прошло уже три дня, а солнышко всё не показывается. Заскучали мы без солнечного света. Куда это солнышко подевалось? Что же мы будем без солнышка делать? Думали, думали и решили…

Педагог: Ребята, как вы думаете, что решили цыплятки?

Дети: Курочка и цыплята решили, что его надо поскорее найти и поскорее на небо вернуть.

Цыплё нок: Мама курица с цыплятками остались дома, а я один отправился искать солнышко.

Педагог: А где же ты его найдёшь? Разве, ты знаешь, где оно живёт?

Цыплё нок: Знать я не знаю, а кого встречу по пути, того спрошу.

Педагог: Ребята, а мы можем помочь цыплёнку?

Дети: Мы поможем цыплятам, пойдём и найдём солнышко. А ты цыплёночек иди к своей маме, а то она потеряла тебя и горюет.

Педагог: Куда ж нам идти? В какую сторону? Смотрите, на елочки сидит ворона, давайте её спросим?

Педагог: Ворона, скажи, ты не знаешь, куда солнышко скрылось?

Ворона: Я не знаю, где солнышко живёт. Но в стране сказок случилась беда. Сказочные герои не могут найти сказки, в которых они живут. Солнышко спряталось и они заблудились. Помогите им вернуться в сказки.

Игра «Назови сказку по сказочному герою»

Ворона: Спасибо вам ребята, что помогли. А вот где живёт солнышко, я не знаю. А вот заяц может, знает; он по соседству живёт. Вон в том лесу.

Педагог: Спасибо тебе ворона. Но сначала, ребята, давайте вспомним с вами как нужно вести себя в лесу?

Дети: Ветки не ломать, костры не разводить….

Педагог: Молодцы. Послушайте, какая тишина в лесу. Темно. Все как будто спят.

Ребята, посмотрите, за пенёчком кто-то сидит. Кто это? И лапки у него дрожат.

Педагог: Зайка, почему ты такой испуганный?

Зайка: Солнышко спряталось. А я бедный зайка всех боюсь. Спрятался за пенёчком, и трясусь от холода и страха.

Педагог: Ребята давайте поможем зайке?

Дети: Давайте.

Педагог: Как ему можно согреть лапки?

Дети: Поиграть лапками.

Физкультминутка (Зайчик серенький).

Зайка. Спасибо вам ребята. Я согрелся. А что вы ищете в лесу.

Педагог и дети: Зайка, мы ищем солнышко. Ты не знаешь где оно? Три дня его на небе не было. Уж не захворало ли оно? Помоги нам, пожалуйста. Покажи к нему дорогу.

Зайка: Где солнышко спряталось, я не знаю. А вот лиса, наверное, знает. Она у нас самая умная в лесу. Вон за той сосной её норка. Идите по следам и увидите её.

Педагог: Ребята, поблагодарите зайку.

Дети: Спасибо тебе, зайка. Мы пойдём к лисе. Нужно поскорее солнышко на небо вернуть.

Педагог: Ребята пойдёмте к лисе по следам.

Дети идут по следам и около сосны увидели лису.

Педагог: Лисичка, здравствуй. Почему ты сидишь задумавшись.

Лиса: Я книгу с загадками про лесных зверей читала, но когда солнышко спряталось и в лесу стало темно, я решила сама их сочинить. Вот послушайте мою загадку, я её придумала, а вы отгадайте: Кто это? Рыженькая, хитренькая, с большим пушистым хвостом. Любит курочек и зайчиков.

Лиса: Ребята, а теперь вы загадайте мне загадки о лесных жителях и помогите отгадайте их.

Дети загадывают загадки о медведе, зайчике, волке, ёжике….

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …

(Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала.

(Еж)

Из берлоги слышен храп —

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

Лиса: Спасибо вам ребята за загадки. Скажите, а что вы в лесу делаете.

Дети: Лисичка, мы ищем солнышко, оно уже три дня не светит. Всем без солнышка плохо. Нам зайка сказал, что ты самая умная в лесу и всё знаешь. Ты нам не покажешь дорогу к домику солнышка?

Лиса: Как не знать! Знаю, где солнышко живёт. За лесом большая гора. На горе большое облако. Там и спит солнышко. Спасибо тебе лисичка. До свидания.

Дети идут к интерактивной доске (слайды с солнышком).

Педагог: Ребята, посмотрите, вот здесь и живёт солнышко. Давайте постучим, чтобы оно выглянуло.

Дети стучат: Тук-тук-тук.

Педагог: Смотрите солнышко спит нас не слышит, что же нам надо сделать, как вы думаете?

Дети: Надо солнышко позвать, покликать.

Педагог: Давайте позовем солнышко.

Дети зовут солнышко, читая закличку:

Солнышко - ведрышко,

Выгляни, высвети,

Ждут тебя детки,

Детки малолетки.

Солнышко : Кто кричит? Кто мешает мне спать?

Педагог и дети: Солнышко, это мы, дети, пришли тебя будить, просыпайся.

Ты уже три дня не светишь на небе. Всем без солнышка плохо.

Солнышко : Спасибо вам, выручили, разбудили. Это тучка меня прятала, а как вас услышало, куда-то уплыла. Подуйте, ребята, чтобы она ещё дальше скрылась.

Дети дуют. И солнышко выглянуло на небо.

Педагог: Посмотрите ребята, какое солнышко!

- Какого цвета солнце? (Желтое.)

- Сколько лучиков у солнышка? (Много.)

- Что можно сказать о солнышке. Какое оно? (Красивое, яркое, теплое, большое.)

Педагог: Ребята наше путешествие подошло к концу. Всюду стало светло и тепло. Давайте и мы с вами возвратимся в детский сад в свою группу и расскажем курочке с цыплятами, как мы нашли солнышко.

Педагог: Ребята, что нужно сказать нашим гостям?

Дети: До свидания!

Дети возвращаются в детский сад и рассказывают курочке с цыплятами о том, как нашли солнышко и его разбудили.

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Идем к солнышку» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках в длину.

Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

ООД по физическому воспитанию в группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «РАДУГА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «На каждой станции сойду» Тема: «На каждой станции сойду» Форма работы: основные движения, игровые упражнения, показ упражнений ребенком Цель: Формировать умения.

Открытое занятие по логоритмике во второй группе раннего возраста Тема занятия: «У Катюши в гостях» Задачи: -закреплять у детей культурно-гигиенические навыки; -закреплять знания о домашних животных; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 14:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД