Папки-передвижки

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Слободяник Людмила Николаевна
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»города Алейска

Конспект итогового комплексного занятия

Тема: «В гости к солнышку»

(2 младшая группа)

Воспитатель высшей категории

Слободяник Людмила Николаевн

г. Алейск 2021г.

Цель:

Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи

• Создать атмосферу радости и добра.

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Задачи:

- Обобщать и систематизировать знания детей; - Закреплять умение узнавать и называть приметы весны по слайдам, перелетных птиц, насекомых. - Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. --- Развивать речь, память, внимание. -- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение слушать воспитателя.

Активизация словаря:

Весна, приметы весны: тает снег, бегут ручьи, тают сосульки, появляется зеленая трава, просыпаются дикие животные.. Насекомые: жук, паук, божья коровка, бабочка, гусеница, муха, комар, пчела. Перелетные птицы: скворец, ласточка, грач.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке за весенними признаками; чтение рассказов о весне; разучивание стихотворений и загадок, рассматривание иллюстраций по теме; складывание разрезных картинок, дидактическая игра «Найди тень»

Демонстрационный материал:

Кукольный театр Каркуша, слайды с признаками весны; Фонограмма (птицы, весна); разрезные картинки перелетных птиц,картинки с насекомыми, мягкая игрушка Медведь.

Используемая литература:

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой., разработанная в соответствии с ФГОС (Москва. 2017)

2. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»; 3. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»Дети заходят в группу.

В-ль: Ребята, проходите, вставайте рядышком друг с другом (дети встают в линию) К нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы стали большие и чему научились. Давайте поздороваемся. (здороваемся) А теперь д встанем в кружок.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, отгадайте загадку

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(Весной)

Сейчас весна. Макар расскажи стихотворение про весну. (рассказывает)

Каркуша: «Кар-кар. У нас в лесу беда – солнышко не просыпается! Помогите, в лес скорее к нам спишите. Солнышко нам разбудитеВ-ль: А для чего нужно солнышко? Дети: чтобы было тепло и все вокруг росло.

В-ль: Поможем солнышко разбудить (Да)

Тогда в путь. Вставайте за мной.

В-ль: По дорожке мы пойдем, в лес мы с вами попадем.

Зашагали ножки –топ, топ, топ,

По большой дорожке-топ, топ, топ,

Ну-ка веселее-топ, топ, топ,

Вот как мы умеем-топ, топ, топ.

(Елочки, деревья. Под елочкой спит медведь-игрушка.)

В-ль: Вот мы и в лесу. В лесу живут какие животные: дикие или домашние (дикие) А кто это там спит? (Медведь)

В-ль: Медведь еще не знает, что наступила весна.

Садитесь на стульчики расскажите, что происходит весной. (Дети садятся на стульчики, на экране картинки (я дети называют признаки (тает снег, бегут ручьи, появляется зеленая травка, цветы, возвращаются перелетные птицы, просыпаются дикие животные ( какие : медведь, ежик, барсук.)

Медведь просыпается: «Спасибо, ребята, я очень рад, что вы помогли мне проснуться. Давайте вместе потанцуем»

Песня-игра «Танцуют зверята»

В-ль: «Давайте скажем Мишке до свидания».

За мной скорей вставайте и путь свой продолжайте. Прыгнем мы через ручей, сразу будет веселей. (Прыгаем через ручей)

В-ль: Ребята, посмотрите, насекомые появились. Аккуратно, не наступите, На ладошку по одному возьмите, в травке место для них найдите. (дети берут на ладошку 1 насекомое) Садитесь в кружок.

(Макар, кто у тебя на ладошке? Комар, божья коровка, муха, гусеница, комар и т. д) (Индивиндуальные ответы) В-ль: Кто у нас на травке? (насекомые) Правильно, насекомые. Давайте скажем насекомым «До свидания» В-ль: По кочкам с вами мы пойдем, к солнышку мы попадем. В-ль: Ой, беда, беда птички разлетелись кто куда. Вы к столам скорей идите, птичек перелетных соберите. (каждый ребенок собирает разрезную картинку скворец, грач, ласточка.) В-ль; Как называется твоя птичка (Скворец, ласточка, грач) (Индивидуально каждый ребенок называет свою птицу) Как одним словом назвать этих птиц? (перелетные)

(ЗВУЧАТ голоса птиц) В-ль: Послушайте, как весело песенку запели перелетные птицы (запись птичьих голосов) На экране появляется солнышко. В-ль: Вот и солнышко проснулось. Какое оно? (желтое, теплое, красивое, радостное) Давайте расскажем солнышку, кому мы помогли в лесу? (помогли медведю проснуться, помогли насекомым и перелетным птицам, солнышку помогли проснуться) Солнышко приготовило для нас сюрприз. (угощение для детей) Давайте скажем солнышку спасибо, попрощаемся с ним и пойдем в детский сад. Вставайте за мной.

(Идем обратно по дорожкам.)

В-ль: Вот мы и в детском саду. Понравилось вам путешествие? Вы были молодцы. Пойдемте в группу и поделимся угощением с другими детками.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 10:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Слободяник Людмила Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД