Елена Куцова
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем»
▼ Скачать + Заказать документы
«С солшышком гуляем и лесных зверей встречаем!»
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ,
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх,
Здравствуйте, губки, чмок-чмок,
Здравствуйте, зубки, щелк-щелк,
Здравствуй, мой носик, бип-бип,
Здравствуйте, гости (машем руками).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы так красиво поздоровались, что все вокруг заулыбались и к нам заглянул еще один гость -это солнышко.
Публикация «Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе „С солнышком гуляем и лесных зверей встречаем“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, давайте пригласим с собою солнышко.
Солнышко лучистое,
Мы тебя встречаем,
Солнышко лучистое,
В гости приглашаем!
Пойдем мы вместе с солнышком по лесной тропинке, посмотрите, какие красивые цветочки растут (идем по дорожке расшитой цветами красные, желтые, синие)
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Ой, а кто это там под елочкой сидит.
Ответы детей: Мишка
Воспитатель: Правильно мишка. Посмотрите, у медведя есть глазки? А сколько их? Правильно. А это что? (воспитатель показывает на носик). А сколько у медведя носкиков? А это что? (воспитатель показывает на ушки). А сколько ушек у медведя? Правильно.
Воспитатель: Мишка, а мы про тебя песенку знаем.
Дети с воспитателем:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Рассердился мишка и ногою топ.
Воспитатель: А вот и шишки которые попадали. Посмотрите сколько их?
Ответы детей: (много)
Воспитатель: это какая шишка? (воспитатель держит в руках большую и маленькую шишку, выдвигая вперед по очереди, спрашивает какая она по размеру).
Ответы детей. Большая или маленькая.
Воспитатель: Давайте поможем мишке, собрать шишки, в большую корзинку –большие, в маленькую- маленькие.
Воспитатель: Ой, ребятки, пока мы шишки собирали, погода испортилась, ветерок подул, дождик начинается!
«Игра солнышко и дождик»
Воспитатель: Ой, на скамейке зайка. Стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
Посмотрите, потрогайте, зайка мокрый и грустный. Давайте, чтобы зайчик не грустил, мы угостим его чем-то вкусненьким. Что любит кушать зайка? Виноград? Нет, конечно, морковку!
А теперь возвращаемся в наш детский сад. Дети садятся. Какое у нас интересное путешествие получилось!
Кого мы позвали к себе в гости? (солнышко)
Какого цвета солнышко? (желтое, круглое)
А кого мы еще встретили на прогулке (мишку, зайчика)
Ребята, какие вы молодцы! Вам понравилось гулять с солнышком?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда солнышко обязательно придет к вам еще в гости.
Дети вместе с воспитателем: до свидания, солнышко, до свидания гости! (машут руками).