Tatyana Klimovich
Открытое досуговое мероприятие в подготовительной к школе группе «Оживление аленького цветочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать сплочению всех членов команды, умению взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата.
Создать ребятам радостное, сказочное настроение.
Задачи:
1. Способствовать мотивации к творческому подходу в разрешении проблем.
2. Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни;
3. Развивать выдержку, настойчивость в достижении положительных результатах.
4. Создать позитивный настрой и радость, способствовать сплоченности детского коллектива.
5. Продолжать учить детей передавать настроение в рисунке, развивать творческое воображение.
Публикация «Открытое досуговое мероприятие в подготовительной к школе группе „Оживление аленького цветочка“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
6. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка.
7. Расширять знания детей о добре и зле.
Оборудование:
Цветок (светящий).
Краски, кисточки, зубочистки, одноразовые тарелочки, бумажные салфетки, вилочки, ложечки, шпажки, баночки с водой, палочки для суши, ушные палочки, салфетки под тарелочки (для каждого ребенка). крахмал, пальчиковые герои из сказки «Репка». Музыка.
Ребристая, доска, дуга, мешочки, канат, скамейка,
3 кегли,
2 обруч,
2 гимнастические палки,
1 стойка с колокольчиком.
Ход:
Вступительная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая погода на улице прекрасная, вот наконец то осень к нам пришла, тепло будет на улице (дети отвечают правильно и говорят,что весна). Ой, ребята, что - то я запуталась, а какой тогда сейчас месяц (дети - март, а я думала октябрь, а мне интересно у весны какие месяца? Дети отвечают. Вот какие вы у меня молодцы, умные, внимательные и добрые.
(Приходит письмо на почту)
Музыка сообщения
Воспитатель: Ребята, нам кто- то прислал сообщение, интересно, что же в нем написано. Саша, помоги мне прочитать.
(Ребенок читает письмо вместе с воспитателем)
Письмо.
Здравствуйте, ребята! Пишет вам зверь лесной - чудо морское, обращаюсь к вам за помощью, да не совсем простой. Беда у меня случилась, ой, беда! Злые ветры налетели и тучку печали мне принесли. пошел сильный дождь и залил цветочек мой аленький. А без него мне не жить. И времени мало осталось, чтобы он засиял, как раньше. Чтобы его оживить, надо пройти испытания и усыпать его улыбками. Один я никак не справлюсь, вот и решил написать вам ребятам из детского сада «Дюймовочка» группы ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК.
Ребята, вы должны обязательно выполнить все задания, которые находятся в волшебном мешочке возле аленького цветочка.
Как только задание будет выполнено, вы найдете смайлик - улыбку, его нужно прикрепить к аленькому цветочку.
Ну что, а теперь я хочу пожелать вам удачи!
Воспитатель: А вы знаете кто такой чудище?
Из какой сказки?
Как вы думаете, он злой или добрый?
Вы хотите ему помочь?
Тогда вперед…
Дети с воспитателем подходят к цветку и замечают мешочек. (в мешочке находятся пронумерованные коробочки, в которых лежат задания)
Первая станция:
Воспитатель достает первое задание и читает:
-Вы ребята не стесняйтесь,
Дружно спортом занимайтесь.
По доске ребристой быстро вы пройдите,
Аккуратненько все кегли тоже обойдите.
И на животе, по скамейке проползите
Вот задания какие, ничего не пропустите!
А потом из круга в круг нужно вам подпрыгнуть,
Под дугу проползти и спинку ровно выгнуть!
Колокольчик тронуть правой рукой,
Вот этап какой, ребята, очень не простой!
1. Проходят по ребристой доске руки на поясе,
2. Обойти кегли,
3. Проползти по скамейки на животе,
4. Прыгнуть из круга в круг двумя ногами руки на пояс,
5. Подползти под дугу выпрямиться и коснуться колокольчика правой рукой. (Поточный способ)
Находят смайлик - улыбку и крепят к аленькому цветочку.
Вторая станция:
Достает из мешочка второе задание:
- Вот какие молодцы,
Повеселились от души.
А сейчас мы отдохнем,
И быстро танцевать начнем!
Танец ФЛЕШ МОБ
Находят смайлик - улыбку и крепят к аленькому цветочку.
Третья станция:
Достает из мешочка третье задание:
-Рад, конечно, я друзья,
Что есть теперь вы у меня.
Всех мы в сказку приглашаем,
И скучать не разрешаем.
Инсценировка сказки «Репка»
Находят смайлик - улыбку и крепят к аленькому цветочку.
Четвертая станция:
Достает из мешочка третье задание:
- Вот задание одно,
Очень сложное оно.
Здесь мой друг не хитрить.
А все быстро повтори.
Под музыку «Если весело живется, делай так…» повторяют за воспитателем движение.
Находят смайлик - улыбку и крепят к аленькому цветочку.
Пятая станция:
Достает из мешочка третье задание:
Есть задание ещё,
Очень интересное.
Дружно палочки бери,
И рисовать скорей начни.
Объяснение и показ рисование (воспитателем).
Воспитатель:
А сейчас мы пойдем,
И дружно рисовать начнём
Дети подходят к столу, садятся и рисуют. (Под музыку)
Воспитатель объясняет способ рисования.
Находят смайлик - улыбку и крепят к аленькому цветочку.
Звучит музыка (шум ветра, грома и дождя)
Воспитатель: Ребята - это, злая тучку снова хочет нам все испортить. И только мы с помощью улыбок песней и танцем мы можем спасти наш аленький цветочек.
Танец «Виновата тучка».
Воспитатель: Вот и прогнали тучку. А теперь нужно произнести волшебные слова. Вы готовы?
ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ СЛОВА
- Раз, два, три,
Наш цветочек оживи!
(Волшебная музыка)
ЦВЕТОК ОЖИВАЕТ (сияет огнями).
Общее фото на фоне аленького цветочка.
Отправление фото чудищу лесному.
РЕФЛЕКСИЯ. (Под музыку) дети становятся в круг воспитатель предлагает детям вспомнить что им запомнилось больше всего, при этом передовая мягкую игрушку – смайлик (или воздушный шарик – смайлик) друг другу.
ДЕТИ ПОДНИМАЮТ ПРАВУЮ РУКУ И ПРОИЗНОСЯТ «ЗДОРОВО!»
Под музыку дети уходят.