Получи документы

Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме «Неделя математических игр»

Елена Муравицкая
Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме «Неделя математических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : игровой, познавательный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : воспитанники младшей группы «Подсолнушек», родители воспитанников, воспитатели.

Возраст детей: 3-4года.

Срок реализации: 2 недели (с 14-30 ноября).

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме „Неделя математических игр“» размещена в разделах

- продолжать формировать понятия об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; форме, цвете, размере, количестве (один - много, пространстве и времени;

- закреплять понятия «день», «ночь».

Развивающие:

- закреплять представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте);

- развивать умения определять пространственные направления: вперед, назад, влево, вправо, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

- развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, интерес к конечному результату деятельности.

Работу по реализации проекта я начала с создания картотеки дидактических игр по ФЭМП; подборке пальчиковой гимнастики и книг со стихами, загадками, рассказами и сказками с элементами математики. Сделала подборку настольно – печатных дидактических игр по ФЭМП.

В непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП мы с ребятами учимся различать понятия: один – много, ни одного. Сравнивать предметы по заданному признаку величины: длине, ширине, высоте. Знакомимся с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Развиваем умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади (позади, справа – слева. Различать правую и левую руки. А также учимся ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

В непрерывной образовательной деятельности по аппликации, рисованию, лепке мы продолжаем развивать у детей элементарные математические представления.

Кроме этого, мы с ребятами слушали стихи: «Курица с цыплятами», «Как мыши с котом воевали», «Белые медведи» и рассказы: «Петушок с семьёй», «Трое», «Уточки». А так же слушали сказки с элементами театрализации: «Волк и козлята», «Два жадных медвежонка», «Кот, петух и лиса». После чего проводили беседу на закрепление математических представлений.

В ходе проекта я изготовила дидактические пособия и игры с математическим содержанием : «Один – много»; «Геометрическая мозаика», «Подбери по форме», Большой, маленький»; «На что похожа фигура»; «Найди свой цвет»; «Наряди матрешку». Которые я использую во время занятий и для индивидуальной работы с детьми. В свободной деятельности ребята играют кубиками, мозаикой, конструктором Лего.

Так же мы с ребятами играли в малоподвижные игры с математическим содержанием : «Найди свой цвет»; «Пузырь»; «Покати мяч к своему флажку».

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, я активно взаимодействую с родителями. Прежде всего для них была подготовлена консультация «Весёлая математика», где были даны рекомендации по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей дома. Также родителям было дано домашнее задание – прочитать и обсудить сказку или рассказ с элементами математики. Родители стараются выполнять все рекомендации.

В завершении Проекта был изготовлен Лэпбук «Веселая математика». Работу по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей мы будем продолжать совершенствовать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Отчёт по проектной деятельности в первой младшей группе «Солнышко» Выбрав проект «Солнышко», я хотела дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу, а также вовлечь каждого участника.

Отчёт по проектной деятельности во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Лето для детей – самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчёт проектной деятельности «Семья» Вид проекта: творческий продолжительность: долгосрочный участники проекта: родители, педагоги, бабушки, дедушки, воспитанники группы Семья.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме «Неделя математических игр»
Опубликовано: 16 января 2023 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме «Неделя математических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Муравицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД