Ольга Кострыкина
Отчёт о реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для разновозрастной группы «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для детей разновозрастной группы «Огород на подоконнике»
Ольга Кострыкина
Огород на подоконнике в группе зимой, приятное и очень интересное занятие.
Публикация «Отчёт о реализации краткосрочного проекта по познавательному развитию для разновозрастной группы „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам. Вот поэтому мы решили с ребятами посадить свой чудо- огород на подоконнике. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе, открывается удивительное многообразие растительного мира. Впервые узнают о роли человека в охране природы.
Зимой особенно не хватает зелени и витаминов. Узнали о пользе лука и решили высадить лук. Вместе с ребятами провели опыт «Разный лук». В разную посуду с землёй, высадили лук. Ребята активно приняли участие в посадке и уходе за луком. Ежедневно поливали, рыхлили, измеряли ростки лука. С интересом наблюдали за изменениями. Вырос отличный урожай зелени лука, который срезали и кушали на обед. В ходе проекта-узнали о пользе лука. Многие дети впервые попробовали зелёные пёрышки лука. Отметили, что ребята, которые ели лук не болели. В ходе проекта дошкольники познакомились с семенами овощей (помидор, огурец, лук). Так же посеяли семена помидоров и огурцов. С большим интересом наблюдали дети за появление всходов и ростом растений. Они рыхлили землю, поливали, подкармливали рассаду. Дети самостоятельно сделали вывод, что для растений необходимы свет, влага, тепло, почва и конечно правильный уход человека. В ходе проекта у ребят появился интерес к экспериментированию и проектированию в области огородничества. Дети получили массу положительных эмоций от полученного результата. Они полюбили этот проект, потому что были активными участниками. Ребёнок, прошедший такую школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть и оценить красоту окружающей природы, потому что он сам принимал участие в выращивании зелёных друзей.