Татьяна Алейникова
Отчёт по проекту «Давайте дружить»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с детьми 2-3 лет, я обратила внимание, что детям этого возраста свойственны попытки получить все с помощью бурных слез. Иногда ребенок
бросается на пол, кричит, отбирает силой желаемое, ломает постройки детей,
дерется, кусается. Многие дети, особенно впервые пришедшие в группу, боятся и сторонятся сверстников, предпочитают лишь наблюдать за их игрой со стороны.
Я пришла к выводу, что существует в группе проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям. И я решила, что необходимо провести в
Темочки:
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
нашей группе проект под названием «Давайте дружить».
Цель: Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.
Задачи:
- Дать понятие, что такое дружба.
- Учить детей правилам общения друг с другом.
- Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.
Вид проекта : краткосрочный.
Тип проекта : информационно-творческий.
- Исходя из интересов детей, провели анкетирование родителей «Нужны ли ребёнку друзья»;
- проводила с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, дразнилки-
мирилки;
- Ещё раз прочитали сказки «Теремок», «Петушок золотой гребешок», «Кот, петух и лиса». Обсудили поступки героев сказок. Смотрели мультфильмы «Крошка енот», «Кот петух и лиса», «Под грибом» и другие;
- Слушали и пели песенки о дружбе : «Есть у солнышка дружок…», «Улыбка», «Песенка о дружбе» и другие песенки из мультфильмов;
- Рисовали «Сердечко для друга», коллективная работа (рисование ладошкой) «Давайте дружить»;
- Изготовила коробку мирилку, для того чтобы у детей вызвать желание улыбнуться друг другу и быстрей помириться;
- Разучили словесную игру «Да-да-да» «Нет-нет-нет» ; физкультминутку
«Давайте будем дружить друг с другом»; под/игра «Карусели» (парами). Также играли в дидактическую игру «Найди пару» (с сердечками) и сюжетно ролевую игру «В гостях у друзей»;
И последними мероприятиями стали «Развлечение о Дружбе» и фотовыставка «Давайте жить дружно». На развлечении по сценарию, дети отправились на лес-
ную полянку, чтобы научить лисичку со всеми дружить и быть доброй, вежливой. Дети рассказывали стихи о дружбе, пели песенку «Есть у солнышка дружок.», играли в словесную игру «Да-да-да» - «Нет-нет-нет», малоподвижную игру «Давайте поздороваемся» и «Давайте будем дружить друг с другом», подвижную игру «Карусели» (парами).
В ходе проекта дети с интересом слушали стихи, рассказы, сказки, смотрели мультфильмы, рисовали, играли и обыгрывали ситуации с коробкой мирилкой. В целом проект вызвал положительные эмоции у детей и доброжелательное отношение друг к другу.
Благодарю за внимание!