Марина Шван
Отчет воспитателей второй младшей группы по итогам 2017–2018 уч. года
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет воспитателей второй младшей группы "Солнышки" по итогам года.
В 2017-2018 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»под редакцией Н. Е. Вераксы
(в соответствии с ФГОС ДО).
ВЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
-создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;
-формирование основ базовой культуры личности;
Публикация «Отчет воспитателей второй младшей группы по итогам 2017–2018 уч, года» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-подготовка к жизни в современном обществе;
-формирование предпосылок к учебной деятельности;
-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Содержание воспитательно-образовательной деятельности обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка в различных видах деятельности и охватывает все образовательные области.
"Социально-коммуникативное развитие" осуществляется по следующим направлениям:
1. Освоение различных социальных ролей с помощью сюжетно-ролевых игр, таких как "Семья", "Шоферы", "Больница" и т. д.
2. Трудовое воспитание осуществляем с помощью трудовых поручений: полив растений в уголке природы, уборки игрушек в помещении и на участке, очистки выносного инвентаря от песка и тд.
3. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Для решения задач этого направления хорошо использовать игровые обучающие ситуации, беседы, рассматривание иллюстраций совместно с детьми.
«Физическое развитие»:
1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
2. Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; обеспечение гармоничного физического развития,
«Познавательное развитие» осуществляется по следующим направлениям:
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности,
2. Приобщение к социокультурным ценностям.
3. Формирование математических представлений
4. Ознакомление с миром природы и предметным окружением через наблюдение, рассматривание картин, труда в природе.
Направление "Художественно-эстетического развития":
- Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, конструктивной деятельности, развитие музыкальных способностей.
«Речевое развитие»
- Развитие речи с помощью свободного общения ребенка с взрослыми и со сверстниками. Приобщение к художественной литературе
Родительские собрания:
1. " О здоровье всерьез"Применение здоровьесберегающих технологий.
2. "Речевое развитие детей 3-4 лет".