Светлана Сиднивец
Отчёт о проведении занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе «Зайчата» прошло занятия по ПДД «Как Зайка познакомился с ПДД». Главной целью было ознакомление воспитанников с правилами дорожного движения в доступной игровой форме. Организуя занятие, мною были поставлены следующие задачи:
- учить детей правилам дорожного движения (на примере сказки К. И. Чуковского «Айболит»);
- обогатить словарный запас: светофор, пешеход, тротуар, дорога (проезжая часть, пешеходный переход, дорожный знак;
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать грамотного пешехода.
Публикация «Отчёт о проведении занятия по ПДД во второй младшей группе „Как Зайка познакомился с ПДД“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В ходе проведения занятия мною было использовано оборудование: макет улицы с пешеходным переходом, дорожный знак «Пешеходный переход», светофор, игрушка и картинка Зайка.
В начале занятия я использовала заинтересовывающий момент – появление Зайчика с перебинтованными ножками. Он рассказал ребятам, что живёт в сказке К. И. Чуковского «Айболит» и там попал под трамвайчик. В беседе с ребятами мы выяснили, что горе случилось потому, что Зайчик не знал и не соблюдал правила дорожного движения. Ребята согласились помочь Зайчику выучить ПДД. Все отправились «гулять». Дети научили Зайчика играть только на специально отведённым для игр площадках, ходить по тротуару, а проезжую часть – дорогу оставить для машин. Все знания закрепляли на макете. Послушные пешеходы переходили дорогу только по сигналам светофора на пешеходном переходе. Светофор подмигивал Зайке и ребятам зелёным светом, а знак «Пешеходный переход» указывал, где нужно и можно переходить дорогу.
В играх мы закрепили сигналы светофора и дорожный знак «Пешеходный переход». Ребята были активны и внимательны.
Цель занятия была достигнута.