Галина Воротникова
ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке»
▼ Скачать +Заказ
ОД по аппликации во второй младшей группе
"Зайка на пеньке"
Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж, описывать его; развивать двигательную активность, аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве; учить выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, воспитывать аккуратность.
Публикация «ОД по аппликации во второй младшей группе „Зайка на пеньке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Оборудование: детали для аппликации: фигурки зайцев, пенька, маленькие кружочки: глаза, нос; иллюстрации к русским народным сказкам; шапочки – маски, игрушка зайчонок.
Ход ОД:
1. Введение в тему.
- Дети, сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой.
Отгадайте, кто это:
Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
- кто же там такой боязливый? Правильно! Да это же заяц!
Показывает игрушку!
2. Познавательная деятельность:
Рассматривание иллюстраций.
Воспитатель показывает иллюстрации сказок, в которых главным героем является заяц.
- Как называются сказки, иллюстрации к которым я вам показываю?
- Кто главный персонаж этих сказок?
- Что нарисовано на картинках?
- Какая сказка вам нравится больше всего?
3. Описательный рассказ.
- Давайте рассмотрим, как выглядит зайка. Опишите его. Какая у него шубка? Какого она цвета? Какие части тела есть у зайки? Какие у зайки ушки? Какого размера хвостик? Маленький или большой? Кого боятся зайки? Что любят есть зайки?
П/И «Зайка серенький сидит»
4. Творческая практическая деятельность.
Демонстрация приёмов работы
- А что случилось с тобой в лесу? Давайте спросим у нашего гостя.
Воспитатель от имени зайчонка рассказывает:
- Наступила весна. В лесу растаял последний снег, но всё равно ещё холодно. Зайцы очень любят греться на солнышке, устроившись на пеньке.
Воспитатель предлагает сделать портрет зайчонка, греющегося на пеньке.
5. Работа над творческим заданием.
Задание: выполнить аппликацию «Зайка на пеньке».
Воспитатель оказывает помощь в отработке навыков аппликативной работы.
Физминутка
Вышел зайчик погулять. – Ходьба на месте
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. – Прыжки на месте
Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы, - ходьба на месте
А теперь замрём и мы. – Дети садятся
6. Рефлексия.
Выставка работ.
Дети рассматривают рисунки, любуются ими.
Большое спасибо за внимание!