Елена Огиенко
Отчёт летне-оздоровительной компании в старшей группе «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
К началу летнего сезона, мы привели в нужный порядок свой участок и прилегающую к нему территорию.
Всё это не обошлось без помощи родителей. На итоговом собрании в конце учебного года, было принято решение родителями пополнить участок выносным оборудованием. Участок был пополнен различными игрушками, дидактическими играми, конструкторами и оформлен по-новому.
нами были оформлены цветочные клумбы, был добавлен песок в песочницу. Участок был разбит по необходимым зонам (спортивная, игровая, Изо).
Публикация «Отчёт летне-оздоровительной компании в старшей группе „Лесная полянка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Разнообразили предметно-развивающую среду.
В летний период с детьми были проведены различные мероприятия
1. На неделе, посвященной ПДД, совместно с музыкальным руководителем и воспитателями МБДОУ №6 «Василек» организовали познавательно-спортивное мероприятие «В гостях у Маши и Светофора», где детям предлагалось вспомнить правила дорожного движения, дорожные знаки и посоревноваться командами в спортивно-развлекательных играх по ПДД.
2. Совместно с инструктором по физической культуре было проведено развлечение «Весёлые старты»
3. С целью расширения и просвещения культурного кругозора детей, совместно с воспитателями и детьми гр. №10, была проведена экскурсия в санаторий-профилакторий, где детей провели по лечебным кабинетам и угостили кислородным коктейлем.
4. С целью развития любознательности и творчества детей, закрепления знаний цветов радуги, а также закрепления знаний дней недели и их последовательность, был проведен проект «Радужная неделя».
В ходе этого проекта, каждый день мы
• рассматривали один из цветов радуги, играли в дидактические игры «Что может быть красного (зеленого) цвета?», «Что перепутал художник?»
• выучили стих «Каждый охотник желает….», наблюдали, рассматривали и т. д.
• узнавали, как с помощью смешивания красок, получить дополнительный цвет, в данном случае оранжевый и фиолетовый.
• выполняли определенные задания не только в группе (аппликация, рисование, но и дома (домашние задания).
Дети согласно дню, надевали одежду по цвету.
Ну и в конце недели, мы рисовали радугу по памяти, применяя стихотворение «Каждый охотник…», в случае забывания какого-либо цвета.
5. За время лета мы также не забывали и про работу с родителями.
• Наши дети приняли участие во всероссийском конкурсе «Я лето маме подарю – 2019».
• Для повышения уровня информированности родителей мной и учителем-логопедом были проведены и оформлены консультации на стендах «Осторожно, ядовитые растения!», «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара»
6. Летом наши дети не только играли, но и трудились: ухаживали за цветниками, огородом – поливая их, загорали, пели современные песни под музыкальную колонку и устраивали танцы.
7. В дождливую погоду смотрели мультфильмы развивающего характера, играли в настольные игры, читали художественную литературу.
8. Лето- время отпусков. Многие дети побывали в отпуске, отдохнули, приехали счастливые. С целью активизации положительных эмоций у детей в воспоминании о лете, а также развития умения составлять рассказ с опорой на фотографию. Мной был проведен краткосрочный проект «Как я провел лето». Детям было дано задание: принести одну интересную фотографию и подготовить небольшой рассказ об этом дне. Каждый день мы по несколько человек слушали их рассказы о проведенном отпуске. Были заданы дополнительные вопросы об отдыхе.
С новыми силами мы перешли в подготовительную группу!
Спасибо за внимание!