Ольга Поверинова
Конспект итоговой работы по аппликации «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью объемных форм, творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.
Задачи:
Образовательные: закреплять композиционные умения, побуждать красиво располагать элементы на холсте, аккуратно пользоваться клеем.
Развивающие: развивать мелкую моторику и детское творчество.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность при выборе рода занятия и участника по совместной деятельности, творчество.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Оборудование: холст с изображением неба, травы, дерева с листьями; клей; ранее выполненные работы.
Ход занятия:
Воспитатель показывает холст с весеннеим деревом, небом и травой.
Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии мы с вами сделали очень красивое дерево. Но оно стоит совсем одно на поляне и картина получилась пустая.
Давайте подумаем, что можно еще разместить на нашей поляне?
(Ответы детей)
Вспомните, какие работы мы с вами делали на занятиях?
Дети: грибы, божью коровку, хоровод девушек, ландыши.
Воспитатель: все ваши работы можно расположить на нашей картине? (Ответы детей)
Я их все принесла сегодня и они уже перед вами на столах.
Воспитатель: Скажите, куда мы будем клеить ландыши? На какую часть картины?

- Где расположим грибы и божьих коровок?

- В какой части картины мы расположим хоровод?

Воспитатель: Чтоб нам лучше работалось, разомнемся.
Проводится физ. минутка.
"Весна пришла"
Весна, весна! Пришла весна!
(Хлопки в ладоши).
Тепло на крыльях принесла.
(Короткие взмахи руками-крыльями)
И вот на самом солнцепеке
С поднятой гордой головой
(Ходьба. Приподнять повыше подбородок).
Расцвел подснежник голубой.
(Руки в стороны).
Он весь пушистый, серебристый
(Приседания).
На солнце маленький стоит.
(Прыжки).
Посланец он весны надежный,
(Наклоны туловища).
Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие,
(Повороты влево-вправо).
Он первенец среди цветов.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Перед вами лежит клей, аккуратно наносим клей на фигуру и приклеиваем ее на картину. Клеить будем по очереди, чтоб не мешать друг другу
Воспитатель: Приступайте к приклеиванию.

Подведение итога :
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая картина у нас получилась.
Все справились с заданием. Какие вы молодцы.
- Чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей)
- Кому мы помогли?
Организация детской выставки работ.