Папки-передвижки

Отчет за летний период в первой младшей группе

Айлина Лайкина
Отчет за летний период в первой младшей группе

МДОУ «Детский сад № 5»

Творческий отчет

Воспитательная работа

в летне-оздоровительный период

в 1 младшей группе № 4

Подготовила

1 младшей гр. №4

Лайкина А. А.

Саранск 2021

Летне-оздоровительный период в 1 младшей группе совпадает с периодом приема детей в детский сад. Это означает, что у детей наступает адаптационный период. Мы очень внимательно наблюдаем за вновь прибывшими детьми: какой аппетит, какие привычки, пытаемся распознать характер и внутренний мир ребенка, выявляем имеющиеся навыки и умения, а также строим работу по их приобретению.

Публикация «Отчет за летний период в первой младшей группе» размещена в разделах

Каждый день мы знакомим детей с новыми для них видами деятельности, прививаем культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, знакомим с режимными моментами, игрой. Все это проходит в комплексе.

Прививать культурно-гигиенические навыки – одна из главных задач воспитателей 1 младшей группы. Мыть руки, причесываться, пользоваться салфеткой и полотенцем – необходимый элемент чистоты, опрятности и здоровья детей. Мы учим детей пользоваться мылом, знакомим с его свойствами и способами применения. Малыши, держа в руках мыло, вдруг обнаруживают, что на ладошках появляется пена, это их очень радует.

Навыки самообслуживания имеют для ребенка не меньшее значение. На индивидуальных занятиях мы учим детей застегивать и расстёгивать пуговицы, сандалики, в комплексе с режимными моментами малыши учатся надевать колготки, носочки, шорты на соответствующие ножки. Садясь за стол первым делом мы показываем ребенку как сервирован стол и какие столовые приборы находятся, а затем ужу показываем как ими пользоваться. Также знакомим детей с ванной комнатой и туалетом: рассказываем как пользоваться горшком, учим находить свой горшок среди других.

Неотъемлемой частью пребывания детей в детском саду является игра. Мы закомим вновь пребывших детей с настольными играми, дидактическим и подвижными играми. Дети сразу переключают свое внимание, отвлекаются от посторонних занятий. Стараемся привлекать всех присутствующих детей созданием игровой ситуации.

Все эти направления воспитательной работы способствуют быстрой адаптации детей к детскому саду. Нашу группу посещали в среднем 12 – 14 человек из 18, что объясняется отпуском родителей и влиянием адаптации на организм ребенка.

В детском саду в летне-оздоровительный период были организованы мероприятия с детьми разных возрастов. Дети нашей принимали участие в празднике «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», также в группе была организована фото-выставка «Улыбки лета». Все эти мероприятия давали возможность детям отвлечься, расслабиться, проявить положительные эмоции, вызвать интерес к детскому саду.

Ежедневно нами организовывались игры. Мы знакомили малышей с правилами, учили подражать звукам и повадкам животных, следить за движениями воспитателя и повторять их. Игры у детей вызывают положительные эмоции, вырабатывают умение общаться в коллективе.

Следует сделать вывод, что работа, проведенная нами в летне-оздоровительный период, принесла много положительных результатов: дети отлично адаптировались к условиям пребывания в детском саду, освоили первоначальные умения и навыки, правила поведения в детском саду и другие способности. Эта работа будет продолжаться.

Публикации по теме:

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет за летний период в первой младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2021 в 14:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД