Млада Сидорова
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»
музыкального руководителя Сидоровой М. В.
Работа в летний оздоровительный период велась по следующим направлениям:
1. Совместная деятельность с детьми:
а) проведение занятий, согласно расписанию и планам(2 раза в неделю)
б) индивидуальная работа с детьми (подготовка индивидуальных номеров)
в)
проведение развлечений и праздников:
Публикация «Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч, год» размещена в разделах
№ Название Группа Срок проведения
1 «Веселая азбука» городской фестиваль - старш. -подготов. гр. -1 июня
2 Праздник на улице «День здоровья» - Все группы - 6 июня
3 Праздник, посвященный Дню России «Россия – родина моя» - Сред. стар. подг. группы - 9 июня
4 «В гости к игрушкам» - Старш., подг - 13 июня
5 «Лето в Простоквашино» - 2-е младшие - 21 июня
6 «Поход в сказочный лес» - Средние - 21 июля
7 Праздник на улице «Здравствуй, лето- море света» - Все группы - 28 июля
8 Праздник открытия спортивной площадки (на улице) - Все группы - 3 августа
9 Праздник на улице «До свиданья, лето красное» - Все группы - 31 августа
2. Участие в городских мероприятиях:
а) Фестиваль «Музы и дети» с программой «Веселый алфавит»
б) Участие в городской педагогической конференции. Обобщение педагогического опыта «Развитие игровой деятельности через реализацию годовых проектов»
3. Работа с родителями:
а) размещение информации в родительских уголках;
б) привлечение родителей к организации праздников и выступлений детей;
в) привлечение родителей к изготовлению атрибутов к праздникам.
4. Работа с воспитателями:
а) совместная подготовка к праздникам, развлечениям, фестивалю;
б) помощь в подборе музыки, музыкальных игр в летний период;
в) помощь в подборе атрибутов, костюмов для развлечений в группах;
г) репетиции с персонажами праздников.
5. Работа в кабинете:
а) работа с методической литературой;
б) подбор нового музыкального материал, коммуникативных игр и танцев к летнему оздоровительному периоду ;
в) подбор музыкального материала на новый учебный год;
г) изготовление новых дидактических пособий «Музыкальные тучки», «Волшебные цветы», «Цветочный ритм»;
д) систематизация новых материалов цифровой аудио- и видеотеки, фото, сценариев, дидактических и ритмических игр;
е) распространение опыта в сети Интернет;
ж) наведение порядка в костюмерной.