Анджела Нешкарультына
План работы с детьми разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) по мероприятиям «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с детьми разновозрастной группы (от 3-до 7 лет) по мероприятиям «Эколята – молодые защитники природы»
ИЮНЬ
1 неделя – «Неделя ЭКОЛЯТ»
3 июня- Проведение праздника «День защиты детей».
Мероприятия : летний праздник «Мы встречаем праздник лета»
Беседа: Утро -«Природа – живая и неживая»,
День - «Человек и природа», Чтение: Е. Чарушин «Что за зверь»
Вечер- «Природа Чукотки».
Публикация «План работы с детьми разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) по мероприятиям „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Рассматривание картин и презентаций по теме.
п\и, с- ролевые игры, настольные, д\ игры: п\и-«Море волнуется раз», «Кот и мышы», «Бездомныйзаяц». н\п игры «Лото», мозайка», Д\и «Собери фигуры», «Пазлы».
НОД: Музыкальное слушание: «звуки природы», пение «Мы на свет родились», М. Р. Д «Танец с цветами»
Индивидуальная работа с детьми : Повторение стихотворения о лете. Упражнять в умении делить слова на слоги. Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель.
Упражнять в прокатывании мяча через ворота.
Наблюдения на прогулке, труд: Наблюдения за природой летом, за насекомыми и птицами.
Трудовые поручения в игровом уголке. На улице - Сбор сухих веточек на участке.
Работа с родителями : рисунки детей о природе. Поделки.
4 июня – День природы.
Мероприятия- утро- Беседы о заповедниках Чукотки,
День- «Сохраним чистоту Чукотки»,
Вечер - «Что растет на Чукотке». Интеллектуальная игра «Юный натуралист».
чтение: П. Бажова о природе, М. Пришвина «Лисичкин хлеб».
п\и, с- ролевые игры, настольные, д\ игры: п/и «Третий лишний», «У медведя во бору», «Лохматый пес»;
НОД: Физическое: (О) – Упражнять детей в ходьбе парами, врассыпную, в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках (Пензулаева «Физкультура в д\саду ср. гр. с. 94).
Индивидуальная работа с детьми : Со старшей подгруппой сделать экологическую тропинку «Животные нашего края».
Наблюдения на прогулке, труд. – за прилетающими птицами, живой природой на участке.
Работа с родителями : консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье».
5июня- день Красная книга.
Мероприятия- утро -Беседы : «Что такое красная книга», «сохраним чистоту природы».
День - «Растения и животные в Красной книге», «Растения и животные красной книги Чукотки»
Вечер –развлечение, интеллектуальная игра «Эколята – друзья и защитники природы»
Рассматривание сюжетных картинок и презентаций по теме
Чтение: рассказов о красной книге и по теме.
НОД- Познавательное развитие: «Растения и животные в Красной книге».
Физическое развитие – повторение за 4 июня.
п\и, с- ролевые игры, настольные, д\ игры: игры по желанию детей.
Индивидуальная работа с детьми : Рисование на песке предметов квадратной формы
Упражнять в быстром беге, беге змейкой
Упражнять в аккуратном закрашивании предметов.
Наблюдения, труд. – за явлением природы, сбор сухих листьев на участке.
Работа с родителями : выставка рисунков «Природа и мы».
6 июня- День живой природы.
Мероприятия : Утро: Беседы с детьми «Звуки природы»,
День «Звуки Чукотской природы»,
Вечер «Правила поведения на природе».
НОД- Х/Э (лепка) –слепи живое существо в природе.
п\и, с- ролевые игры, настольные, д\ игры: Д/и «Назови ласково детеныша»,п/и «У медведя во бору», «Наседка и цыплята»,
Индивидуальная работа с детьми : Упражнять в умении определять группу предметов
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности
Игры на развитие звукопроизношения звук (ш).
Наблюдения на улице, труд. – обратить внимание на красоту летней природы. Труд – помощь дворнику.
Работа с родителями : пополнение дидактического материала в группу.
7 июня - «Мы друзья природы».
Мероприятия : утро беседа «Красная книга»,
День -отгадывание загадок,
Вечер -чтение сказок о природе. Рассматривание презентаций по теме.
НОД- физкультура на прогулке (Национальные виды спорта)- П\и «Слови оленя», «Охотник и куропатки», «Попади в кита».
п\и, с- ролевые игры, настольные, д\ игры: п\и «Солнышко и дождик», «Море волнуется раз», Д\и с карточками и пазлами.
Индивидуальная работа с детьми : на произношение звуков (С-Сь, чистоговорки.
Наблюдения на прогулке, труд. –формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Труд – помощь дворнику.
Работа с родителями : учить детей наблюдать за природой в свободное время от садика.