Ирина Безрукова
Фотоотчет «Поход подготовительной группы в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Поход для дошкольников – это незабываемое событие, наполненное новыми встречами, радостными эмоциями, положительными впечатлениями, веселым смехом и здоровой усталостью.
Цель. Формирование у детей компетентности в вопросах нравственного отношения к природе, закрепление знакомых правил поведения в лесу.
Задачи:
- формировать у детей представлений о походе;
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей;
- повышать уровень двигательной активности, укреплять здоровье детей;
Публикация «Фотоотчет „Поход подготовительной группы в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- закрепить навыки безопасного поведения на природе;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Проведение похода.
Утром, после завтрака отправляемся в лес. По приходу в лес, обращаем внимание детей на красоту осенней природы, рассказываем о её значении в жизни человека, учим наблюдать за обитателями леса. Предлагаем вдохнуть аромат осенней листвы, послушать звуки природы.
Проводим беседу с детьми. Что изменяется в лесу с приходом осени? По каким признакам мы узнаем осень? Какая погода осенью? Поговорим с вами о растениях. В лесу много деревьев, кустарников, грибов. Верхний шатер образуют могучие, высокие деревья. Назовите, какие деревья вы видите вокруг? (береза, сосна, ель, осина, рябина). Под шатром высоких деревьев растут кустарники. Какие кустарники вы знаете и есть ли они здесь? (калина, малина, шиповник). Нижний этаж занимают травы, мхи, цветы, грибы. Лес – многоярусный. Ребята, рассмотрите веточки ели и сосны и найдите различия между их хвоинками. Как они располагаются? Какова их длина? (ответы). Сосна и ель – хвойные деревья. Их листочки – хвоинки. Они не опадают все сразу, как листья у лиственных деревьев. Хвою сосны и ели меняют постепенно, в течение нескольких лет, поэтому они круглый год зелёные. Ель любит влагу, растет на влажных почвах. Сосна может расти на сухих песках.
Она любит свет. Воздух в сосновых лесах сухой, лёгкий, целебный. В нём много кислорода, фитонцидов, других полезных элементов. Подышим этим воздухом. Дыхательная гимнастика. «Аромат леса» (глубоко вдохнули аромат летнего леса – наклонились к траве, медленно выпрямляясь – делаем вдох, руки вверх, разводим в стороны – выдох).
Далее вместе с воспитателем насобирали природный материал (листья, шишки, мох, веточки, соблюдая правило «Не навреди природе».
Поиграли в разные подвижные игры.
Как же здесь хорошо, тихо, спокойно. Ребята, а вам понравилось в лесу? (Да)
Теперь, пора нам возвращаться в детский сад, там ждет нас вкусный обед.
В детском саду оформили фотовыставку «Как мы ходили в поход»