Папки-передвижки

Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Елена Свинцова
Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по самообразованию по теме

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Тема самообразования выбрана мною не случайно. Так как я стала воспитателем не так давно, то самообразование для меня очень важно.

Публикация «Отчет по самообразованию по теме „Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Для того чтобы достичь мастерства в педагогической деятельности, нужно много учиться, познавать детскую психику, возрастные особенности развития детей. Не обойтись без теоретической базы при изучении данного вопроса. Помощниками в изучении этой темы стала следующая литература:

1. Венгер Л. А. и др. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» : Кн. для воспитателя дет. сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под редактированием Л. А. Венгера – М. : Просвещение, 1988. – 144 с.

2. Малахова Н. Е. «Игры раннего возраста» // управление дошкольным образованием №4, 2006 г., с. 103-107.

3. Пилюгина Э. Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста». Пособие для воспитателя дет. сада. М. : Просвещение, 1983.

4. Широкова Г. А. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Диагностика. Игра. Упражнения»./ Широкова Г. А. – Ростов Н/Д. : Феникс, 2006 г. – 256с.

5. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».

6. Алямовская В. Г. «Ясли – это серьезно». – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000 – 144 с.

Кроме этого, в течение года я посещала методические объединения на муниципальном уровне, открытые занятия, проводившиеся в нашем детском саду, на которых я для себя почерпала много нового и интересного. Особенно ценными в плане изучения темы «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста» оказался просмотр форм работы образовательной деятельности у воспитателей с богатейшим педагогическим опытом, работающих в нашем детском саду (Зачиняева Н. В.).

В период с ноября по январь мною были составлены конспекты по сенсомоторному развитию

В феврале – марте составила картотеку «Игры на развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

В марте – апреле мною были разработана консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

Работа над программой профессионального самообразования помогла мне в течение учебного года:

- сформировать умение у детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу Из опыта работы:[/b][/h3] «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу». Воспитатель: Лихачева М. П. МБДОУ №54.

«Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста». Отчёт по самообразованию «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста» В 2014-2015 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Активизация словаря.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста» Возраст от 2 до 3 лет – важный в развитии психики ребенка. В этот период закладывается фундамент для формирования новых психических образований,.

Отчет по самообразованию по теме «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения» В течение этого года я работала над темой «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения». Цель: формирование.

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Слайд 1 Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 План работы по самообразованию.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» (2 часть) Консультация для родителей «Капризы и упрямство малыша» Родителям детей раннего возраста (1-2 года) нередко приходится сталкиваться с их.

Публикация «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» В настоящее время идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста В нашей группе младшего дошкольного возраста (детки 3-4 лет)особое внимание уделяется развитию детей посредством сенсорики. Ведь поначалу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 15:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Свинцова (УИ 266827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД