Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» (11 фото)

Тома Плешакова
Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.

Особенности развивающих технологий В. В. Воскобовича:

Публикация «Отчет по самообразованию „Игры В, В, Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Игры разработаны с учетом интересов детей (дети получают удовольствие и открывают новые возможности).

Широкий возрастной диапазон (от 2 до 7 лет и старше). Игры начинаются с простого манипулирования и усложняются с помощью разнообразных заданий и упражнений.

Многофункциональность и универсальность (решают различные образовательные задачи: знакомство с цифрами, буквами, цветом, формой, счетом и т. д.).

Систематизированный дидактический материал по возрастам и образовательным задачам.

Методическое сопровождение (методические книги со сказками с интеллектуальными заданиями, вопросами и рисунками).

Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по использованию развивающих игр Воскобовича В. В. в работе с детьми дошкольного возраста

Задачи:

Изучить методическую литературу по данной теме.

Использовать развивающие игры Воскобовича В. В. в работе с детьми.

Обогатить предметно-развивающую среду группы.

Разработан план мероприятий по теме:

Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»
Фото «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»

Работа с детьми

Работа с родителями

Развивающая предметно-пространственная среда

В течении года прослушала вебинары:

«Речевое развитие детей дошкольного возраста через игры и сказки с использованием методики «Сказочные лабиринты игры часть 1».

«Развивающий коврик «Фиолетовый Лес» (мини) в индивидуальной и групповой работе с детьми в детском саду».

Работа с детьми

Дидактические игры:

«Поймай бабочку»

«Кто спрятался?»

«Шуты акробаты»

«Сборы Лопушка и Фифы»

«Кто остался?»

«Чего не хватает?»

«Новые гости»

«Какой длины Фифа?»

«Веревочные сказки. Сказка первая»

«Чья коробка лучше?»

«Что принес с собой Лопушок?» и др.

Работа с родителями

Отчет по самообразованию - фото
Фото №1 Актуальнос ть дошкольное детство период рождения личности первоначального раскрытия творческих сил ребёнка становление основ индивидуальности

Родители были проконсультированы на такие темы как:

- «Знакомьтесь, игры Воскобовича»

- "Дома играем - математику изучаем"

Предметно-пространственная среда

В рамках развития образовательной среды были добавлены дидактические материалы:

стрелки разных цветов, указывающие направление

игры «Чудо-крестики» и «Фонарики»

картотека изображений картонных и бумажных предметов.

разноцветными верёвочками.

Вывод

Развивающие технологии В. В. Воскобовича способствуют:

эффективному развитию психических процессов (внимания, памяти, воображения, мышления, речи);

творческому развитию детей;

Фото №2 Главная задача ДОУ состоит в том чтобы ребёнок рос здоровым жизнерадостным гармонично развитым и деятельным Фото №3 Общепризнанно что основной вид деятельности дошкольника игра

развитию речи: пополнению и активизации словаря, формированию правильного звукопроизношения, развитию связной речи;

социально-нравственному развитию: установлению взаимоотношений между детьми и взрослыми, развитию чуткости, справедливости, умению уступать, помогать в беде и т. д. ;

Фото №4 В игре развиваются способности к воображению произвольной регуляции действий и чувств приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания Фото №5 Игра способствует развитию обогащает жизненным опытом готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни

развитию творчества и фантазии.

Планы на следующий год:

повышение собственной профессиональной компетентности по использованию развивающих игр Воскобовича В. В. в работе с детьми дошкольного;

участие в вебинарах на тему развивающих игровых технологий;

развивать у детей познавательный интерес, желание и потребность узнавать новое;

Фото №6 Особенности развивающих технологий В Фото №7 Воскобови ча Публикация Отчет по самообразованию Игры В В Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Воскобович В

развивать наблюдательность и исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности;

развивать воображение и креативное мышление;

формировать речевые умения.

Фото №8 Игры развивающие пособия занятия Игры для детей Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа
Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 15:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Тома Плешакова (УИ 3068221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД